Вопросец вдогонку: а можно ли в домашних условиях покрыть трубку каким-либо металлом, чтобы её потом можно было припаять мягким припоем? Чтобы соединение металла со стеклом было герметичным и держало хоть какие-то нагрузки. Можно, конечно, какой спец. эпоксидкой приклеить, но течь по трубке будет топливо (P до 7 атм.), причём в составе топлива может быть х.з. что,- "кабы чего не вышло". Добавлено: Thu Nov 07, 2013 8:15 pm |
Стеклянная трубка с топливом при 7 очках и "как бы чего не вышло" не совместимы. Добавлено: Thu Nov 07, 2013 8:16 pm |
Не говоря уж о мягком припое. Не, Ethaniel, это плохая идея. брось её. Юзай медные трубки и твёрдый припой. Добавлено: Thu Nov 07, 2013 8:44 pm |
Ясно... А что, мягкий припой так уж плох? Вроде же должен держать давление (ну, например площадь сечения трубки - 0,5 см^2, т.о. нагрузка на неё при 7 атм. будет 3,5 кгс,- вроде не так уж и много). По крайней мере при комнатной температуре. Или таки будет медленно, но верно "плыть"? Твёрдый припой - это конечно было бы идеально, но нет его, как и опыта. Ну и сильно греть детали нежелательно. А трубка нужна прозрачная, поскольку через неё должно быть видно. Ес-но поверх стекла планируется сделать оболочку из пластика (т.е. даже если трудка треснет - утечки какое-то время не будет). Добавлено: Fri Nov 08, 2013 12:35 am |
Можно сделать смотровое окно при помощи стандартных полудюймовых трубок и четвертника на 3/4. Правда придется повозиться. А по теме вопроса - насколько я знаю, в домашних условиях, отца русской демократии может спасти только графитовый спрей на трубку, с последующим меднением гальваническим путем. Где-то даже был материальчик по этому поводу со всевозможными подробностями, если найду - скину. Добавлено: Fri Nov 08, 2013 12:49 am |
а зачем это вообще надо ? Добавлено: Fri Nov 08, 2013 1:18 am |
Индикатор уровня топлива для паяльной лампы (водомерная трубка по сути). Жутко неудобно, когда х.з. сколько топлива осталось. Ну и манометр тоже будет. Баллон лампы стальной. И вот кстати говоря: как лучше лудить сталь/медь/латунь, каким флюсом? А то например паяные с кислотой соединения часто со временем разваливаются из-за коррозии. Так обычно паяю железо флюсом ФТБФ (который "для пайки алюминия"), вроде он не слишком активный. Раньше удавалось гвозди лудить тупо с канифолью, ну тут это вряд ли прокатит. 2_Seriy{tan}: Ээээ.. а разве этот самый графит не создаст по сути малопрочный слой между стеклом и металлом? Добавлено: Fri Nov 08, 2013 2:26 am |
Так сделай как в электрочайнике, если уж совсем неймется... Оргстекло бензин терпит? Или можно придумать гермозажим, в резинку вставляется трубка> гайка зажимает резинку> твое ЧСВ воспаряет в небеса. Как и вероятность тотального пиздеца при мало-мальски неосторожном обращении с сабжем. А вообще это не нужно, уровень топлива после некоторого времени работы с лампой вполне нормально определяется покачиванием баллона. И тем более не понятно, на кой хрен там манометр... Добавлено: Fri Nov 08, 2013 2:39 am |
Я б с этой ручной бомбой под названием "паяльная лампа" не экспериментировал. Поджечь ее один раз, измерить время полного выгорания. а дальше расчетом. Ну или покачиванием, как сказали. Добавлено: Fri Nov 08, 2013 9:17 am |
Ethaniel писал(а): Индикатор уровня топлива для паяльной лампы (водомерная трубка по сути). Жутко неудобно, когда х.з. сколько топлива осталось. Ну и манометр тоже будет. Баллон лампы стальной.
Добавлено: Sat Nov 09, 2013 9:21 am |
А то, что она при работе сильно нагревается? Помню, как-то стремно было, выключил. Там же давление растет по экспоненте Добавлено: Sat Nov 09, 2013 10:00 am |
Добавлено: Sat Nov 09, 2013 10:10 am |
Тоже покачиванием определяю, хоть и пользуюсь раз в пятилетку. а насчет нагрева вообще не стремался никогда. Ебануть не ебанёт, да и подкачивать, как тут уже сказали, не надо - даже удобно. Имелось их некогда 3 штуки - две бензиновых, одна на соляре/керосине. Одна из бензиновых жива и поныне. Добавлено: Sat Nov 09, 2013 3:38 pm |
"Ни у кого не ёбнула" по той причине, что те, у кого ёбнула, об этом написать уже не могут. Они вообще уже ничего не могут.... Добавлено: Sun Nov 10, 2013 8:49 am |
а с газовой горелкой не проще будет? не воняет, стоит копейки и переворачивать можно Добавлено: Sun Nov 10, 2013 3:52 pm |
Проще, сейчас только ими и пользуюсь. Но не этими игрушками от китайских братьев, а нормальной, взрослой со сменными горелками и пропановым баллоном. Главное преимущество - не надо тратить время на розжиг. Но и лампу со счетов не списываю, на морозе временами выручает. Добавлено: Sun Nov 10, 2013 4:02 pm |
газовая горелка тоже имеется, только самодельная, из резака, подключается к пропановому баллону, правда горелка не сменная. Пользуется иногда вместо паяльной лампы и при ремонте крыши ей рубероид прогревали. Добавлено: Sun Nov 10, 2013 6:05 pm |
Ну собсно говоря паяльная лампа будет переделана во флеймтровер. Манометр и кран со штуцером установил (пайка ПОСом, резьба с ФУМом и маслобензостойкой эпоксидкой). Впервые паял не паяльнком, а горелкой с такой-то матерью. Довольно сложно. Но вроде прочно и герметично получилось. Только вот впаять штуцеры для топливомерной трубки в бок лампы явно будет малореально. Хотя можно смотреть на манометр: если давление упало в 2 раза, значит топлива по объёму израсходовано столько, сколько было воздуха. Газовая горелка разумеется намного удобнее, даже галимый китай, но паяльная лампа может невозбранно работать на лютом морозе в отличие от. Добавлено: Sun Nov 10, 2013 11:31 pm |
На морозе лампа рулит! Помню, приходилось неоднократно ставить баллон с газом в большую емкость и, знай себе, подливай кипяток! вот веселуха, блять. Добавлено: Sun Nov 10, 2013 11:49 pm |
паяльная лампа будет переделана во флеймтровер. Шило на мыло. Добавлено: Sun Nov 10, 2013 11:54 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |