Список разделов Flyback.org.ru » Детали » Аккумуляторы: заряд, эксплуатация, применение
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

Michael
 


Именно они

Добавлено: Sun Oct 12, 2025 1:17 am
Ответить с цитатой

Электромонтёр
Экспериментатор


Николай писал(а):
И дома в упс. И везде. Он божественен. И спать спокойно можно. Не въебет


Ставили LiFePO4 в ИБП, работает не хуже свинца. В аккурат четыре банки надо. 3,2В на банку как раз 12,6 свинцового АКБ. Только напряжение ЕМНИП лучше 14,1В при заряде ограничивать. Но в общем, лифер вещь, не сдыхает, как свинец и токи выдаёт нормальные.

Николай, литий, в том числе лифер он же мороз не любит? Температурный диапазон эксплуатации 0..+40°С. Ниже ноля заряжать нельзя. Понятно, что дома в ИБП оно работает отлично. Но как этот лифер у тебя в авто зимой живёт? Завёл двигатель и сразу на заиндевевший лифер заряд пошёл?

Добавлено: Sun Oct 12, 2025 8:11 am
Ответить с цитатой

Николай
 


Да. Разряд в любой температуре.
Заряд только в плюсовой
Иначе хана ему.

Но я машину переделывал под литий. Под полом теплый термоизолированый отстек с подогревом на +5

Прекрасно зимой любые морозы держит. В самый морозный зимний день на подогрев тратится пару ампер тока.
Тепловой инерции нагретых за день ячеек хватает чтобы не остыть до утра.

Если нужно машину надолго оставить можно и выключить дежурный подогрев

Добавлено: Sun Oct 12, 2025 9:16 am
Ответить с цитатой

Руслан
 


Николай писал(а):
Да. Разряд в любой температуре.
Заряд только в плюсовой
Иначе хана ему.

А как титанат чувствует себя на морозе?

Добавлено: Tue Oct 14, 2025 8:26 am
Ответить с цитатой

Николай
 


Ещё более лучше.
Его в минус и заряжать можно.
Титанат вообще идеал. Но менее емкий и стильно дороже

Добавлено: Tue Oct 14, 2025 9:35 am
Ответить с цитатой

Electricman
Бес заземления


Я тут думал титанат или лифер воткуть в мотик, но что-то там размеры не очень, а для мотика это критично. огорчён

Добавлено: Sat Oct 18, 2025 8:39 pm
Ответить с цитатой

Seriyvolk
Бездельник


Electricman писал(а):
но что-то там размеры не очень
Всяко поменьше свинца.

Добавлено: Sat Oct 18, 2025 9:11 pm
Ответить с цитатой

Ivani
 


Seriyvolk писал(а):
Всяко поменьше свинца.По емкости или стартерному току?

Добавлено: Sat Oct 18, 2025 9:32 pm
Ответить с цитатой

Electricman
Бес заземления


В том то и дело, что не меньше, не влезает по какому-то размеру. Если только использовать банки 18650, но они обычно по 1.5а*ч, там по количеству можно не влезть.

Добавлено: Sat Oct 18, 2025 9:34 pm
Ответить с цитатой

Николай
 


Титанат в пакетах на 20ач.
В размер мотоаккума. 6 пакетов на 12в
Лифер тоже есть мелкие призматики.

Свинец сильно больше и сильно говнистее по току.пакеты Титаната 200а отдают и не кашляют

Я с этих пакетов махоньких зимой туарега заводил как здрасьте. А вы мотик

Добавлено: Sat Oct 18, 2025 10:03 pm
Ответить с цитатой

Electricman
Бес заземления


Смотрел я на пакеты, не внушают доверия. Хотя на Али попадаются банки 140 длинной, по идее влезет, родной аккум 150*131*78 вроде (131 высота). Но это так, планы на далёкое будущее.

Добавлено: Sat Oct 18, 2025 10:54 pm
Ответить с цитатой

Николай
 


Зря не внушает. Я на авито беру.
Великолепные. Лебёдки тянут и ещё не один не помер. Адские вааще.
Удобнее даже чем банки. Компактнее гораздо чем банки круглые. Соединять проще на большие токи.
Только корпус напечатал и все ок.

Добавлено: Sat Oct 18, 2025 11:10 pm
Ответить с цитатой

Николай
 


Взорвалась сегодня батарея от аккумуляторной пилы. захожу в лабу - а там дым ничерта не видно. на полу догорает батарея, все в кусках медной и алюминиевой фольги и копоти.
Стояла заряжалась током 0.5С
нахрен эти лиионы ))

Добавлено: Sun Oct 19, 2025 5:34 pm
Ответить с цитатой

Alex_klg
 


Николай писал(а):
заряжалась
С балансиром или как вышло через 5.5/2.1?)

Добавлено: Sun Oct 19, 2025 5:36 pm
Список разделов Flyback.org.ru » Детали » Аккумуляторы: заряд, эксплуатация, применение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.