Ну дык Сифун же еще на первой странице описал, каким образом реализована эдакая защита от проскока... В любом случае дальше водяного клапана не пройдет. Ну а хлопок шланга, это не особо фатально. Добавлено: Sun Jul 15, 2012 6:45 pm |
на третьей странице ссылка есть на материал из журнала. там обьснение по технике безопасности. прибор не имеет значительных накопительных емкостей, потому если и рванет то не сильно , по сравнению с ацетиленовым балоном шарики нельзя надувать, колеса .. ![]() Добавлено: Sun Jul 15, 2012 6:55 pm |
Вернее можно, но не себе. А, скажем, надоедливому соседскому ребенку ![]() Добавлено: Sun Jul 15, 2012 6:57 pm |
Есть вероятность, что бахнет от статики в процессе надувания. Так что всё-таки не стоит. Ну или по крайней мере не стоит это делать самому. ![]() Добавлено: Sun Jul 15, 2012 8:08 pm |
объясните дураку. не понимаю- зачем выпрямлять ток, если материал обоих электродов одинаковый, да и газы всё равно смешиваются ещё в реакторе? а то собираю такую хреновину, и неохота усложнять конструкцию. А еще, почему нельзя увеличить расстояние между электродами, уменьшить плотность электролита, и подавать напрямую 220 регулируя ток фазо-импульсным регулятором? Добавлено: Thu Dec 13, 2012 11:45 am |
1. На переменном не пойдет элекролиз. Видимо ионам надо какое-то время, чтоб успеть рекомбинировать. 2. Выход продуктов пропорционален току через ячейку. Хоть ты их на метр раздвинь - напруга вырастет, но всё напряжение выше полутора вольт будет затрачено на производство пара. Добавлено: Thu Dec 13, 2012 12:12 pm |
то есть, если набрать пакет из двухсот не связанных друг с другом пластин, приложить к двум крайним из них выпрямленное сетевое, то всё будет как надо? Добавлено: Thu Dec 13, 2012 12:38 pm |
Ога. Только надо сделать так, что бы ток по возможности не пролазил по электролиту мимо пластин. Грубо говоря - много-много последовательных ячеек. Добавлено: Thu Dec 13, 2012 12:57 pm |
по прикидкам, если расстояние от торца пластины до стенки меньше расстояния между пластинами, то мимо не пролезет. я верно мыслю? Добавлено: Thu Dec 13, 2012 1:57 pm |
Tortor писал(а): я верно мыслю? Не факт. Иначе тогда бы автомобильные аккумы делали одной секцией на 12 вольт, а не из шести... Добавлено: Thu Dec 13, 2012 2:12 pm |
В сифуньей конструкции (бутерброд из пластин и резиновых колец), напомню, в пластинах просверлены 2 дырки - для пролива электролита и для выхода газа. А у автоаккумов, так, на секундочку, ещё и + и - электроды различаются. Добавлено: Thu Dec 13, 2012 2:30 pm |
Прикидки были переприкинуты и сведены к мысли, что ток не потечёт мимо, если расстояние от торца пластины до стенки будет меньше толщины пластины. Я так понимаю, что варить чистым пламенем такой горелки нельзя- в воздухе своего кислорода 20% и поэтому железо будет гореть. Ей можно только резать. Но если добавить водорода, можно будет и варить. Так-как добавлять именно водород геморно, проще добавлять углеводороды, ибо углерод тоже восстановитель. Зерг испарял и добавлял бензин. Правда, на сколько я понял, делал он это исключительно для лулзов. На мой взгляд, гораздо проще добавлять пропан из баллончика. Как вам такая мысль? работоспособно? Добавлено: Thu Dec 13, 2012 3:24 pm |
Очень рекомендую ознакомиться с весьма полезным первоисточником -- http://www.bon-jurij.narod.ru/lt/glava-09.htm Добавлено: Thu Dec 13, 2012 3:27 pm |
Варить пропаном крайне сложно, чаще почти невозможно Добавлено: Thu Dec 13, 2012 3:31 pm |
так он нужен только для перевода пламени из окислительного в восстановительное. на сколько я помню из практикума по газосварке, там использовались такие определения. SilverRay писал(а): Очень рекомендую ознакомиться с весьма полезным первоисточником почитал. но, на мой взгляд проще подмешивать пропан с баллончика, чем разводить лишний огнетушитель с бензином Добавлено: Thu Dec 13, 2012 3:43 pm |
Варить пропаном невозможно, совсем. Малая температура выгорания. Добавляют при сварке его чисто для того, чтоб получить "восстановительное" пламя, препятствуя тем самым окислению металла в сварочной ванне. Карбюрирование в этом плане менее привлекательно, постоянство смеси обеспечить трудней из-за неравномерного испарения разнолетучих фракций бензина. Любительская поделка, не более того. В промышленности по причине опасности и сложности реализации широкого применения не нашло. Добавлено: Thu Dec 13, 2012 10:30 pm |
пламя проскакивает очень легко, поэтому ставят гидрозатворы (бульбаны) работают отлично, и да, кто делать будет подобное, не поленитесь, поставьте датчик давления или подрывной клапан на самом электролизере, а после него шланг и подальше, поверьте оно того стоит... Добавлено: Fri Dec 14, 2012 12:15 am |
а взять одну две банки щелочного аккумулятора на 100 -300 ач , не выйдет путный электролизер ????? Добавлено: Fri Dec 14, 2012 12:43 pm |
А как же химия? Если не переделывать, то однозначно не выйдет ![]() Добавлено: Fri Dec 14, 2012 4:40 pm |
зачем его переделывать ? при заряде с него выделяется дофигища гремучего газа... электроды, изоляторы - все уже есть Добавлено: Fri Dec 14, 2012 5:59 pm |
Да, только у нас с материалами электродов происходят некоторые изменения при зарядке/разрядке. Не смущает? Добавлено: Fri Dec 14, 2012 6:12 pm |
нет.. ничего такого страшного не произойдет.. акб конечно от кипячения сдохнет.. потому надо брать изначально дохлый акб ![]() Добавлено: Fri Dec 14, 2012 6:41 pm |
Дизель, не люби себе мозг, зделай нормальный электролизер и будет тебе счастье Добавлено: Sat Dec 15, 2012 12:49 pm |
Добавлено: Sat Dec 15, 2012 7:59 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |