Купите САК и дизель наконец. Добавлено: Thu Sep 15, 2011 9:53 pm |
Как не можно? Я варил получилось гавно вроде держится ![]() Добавлено: Thu Sep 15, 2011 10:11 pm |
присрать - да, можно. А получить качественный провар - нет. Улавливаешь разницу между первым и вторым? Добавлено: Thu Sep 15, 2011 10:37 pm |
Двоечкой инвертором варятся нормально глушаки к мопедкам, кастрюли у бабушек и велосипедные рамы))) но не на токе 120 А никак( Добавлено: Thu Sep 15, 2011 10:44 pm |
присрать - да, можно. А получить качественный провар - нет. Улавливаешь разницу между первым и вторым? разумеется, правда я хз улавливают ли разницу любители кипятить электролит. Добавлено: Thu Sep 15, 2011 10:52 pm |
Двойкой не варил.Но допустим 3ку на работе используем только там где нужен красивый шов и минимум обточки.Или если это профиль и его легко прожечь.Если метал слишком толстый(в разумных пределах)-приходится проходить несколько раз.Прогрев хороший, сварка отличная.Но электродов расходуется больше, мелкие электроды дороже.Потому в основном-4ка,с недавнего времени профили и все остальное варим только ей. Добавлено: Fri Sep 16, 2011 10:43 pm |
2Николян, перед сваркой многослойным швом как нить подготавливаете кромки на скос? или тупо шов на шов? Добавлено: Fri Sep 16, 2011 10:55 pm |
Не понял про 20КВт, там же только 8 получается? Добавлено: Sat Sep 17, 2011 2:04 am |
Я, про мощность на входе: 400В*50А Добавлено: Sat Sep 17, 2011 6:13 am |
Кромки на точиле снимаем.Иначе никак.Можно конечно зазор между деталями давать, но варить тяжелее и качество хуже. Добавлено: Sat Sep 17, 2011 7:44 am |
Ну вот видишь, ты сам ответил на свой вопрос. Для качественной сварки нужен прогрев свариваемых деталей, Тогда будет нормальный, глубокий провар, чтоб свариваемые кромки деталей чуть "подрезались" дугой в зоне сварки и "сплавлялись" с металлом шва, будет вытесняться шлак из сварочной ванны... В общем, бездефектный шов, в котором отсутствуют наплывы металла и вкрапления шлака. Для этого самого прогрева - нужна достаточная энергия в сварочной ванне. Как ее обеспечить двойкой? металл толстый, тепло отводит на раз.. Значит, некоторая часть шва будет некачественной, пока кромки не прогреются до достаточной температуры. Тоже самое и со сваркой в несколько проходов. Что с нее толку, если всё уже остыло?.. Вот для этого и придумали электроды разного диаметра, а не для экономии и эстетики, там. Для того, чтоб можно было въебать сразу необходимое колличество энергии в зону сварки и с первых мм получить нормальный шов... Первая попавшаяся ссыль http://delta-grup.ru/bibliot/30/47.htm А что же до эстетики, то внешняя красота сварного соединения не всегда свидетельствует о качестве, увы.
Добавлено: Sat Sep 17, 2011 8:49 am |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |