Ресурс, всё равно, не превысит 10 часов. А китайские двигатели я смотрел в местном магазине, сделаны вполне добротно. Добавлено: Thu Aug 11, 2011 6:03 pm |
А после 10 часов - поршневую под замену? Или весь двиг? Ремкомплекты бывают? Добавлено: Thu Aug 11, 2011 6:15 pm |
Думаю пердеть-дристать-коптить для лулзов он сможет ещё весьма долго. 10 часов, это имхо ресурс в течении которого он гарантированно таскает самолёт итп. Между тем мотор стал заводиться более-менее успешно на смеси этанол+эфир+ВД40 (я таки нашёл 50 грамм эфира в заначке). однако выплыл другой эффект -- при сильно прогретом цилиндре мотора он заводиться перестаёт. Как остывает -- заводится. Пока стабильной работы не добился. УПД: сейчас мне полагается тонна фейспалмов. Кончил калильную свечу... Добавлено: Thu Aug 11, 2011 6:22 pm |
Да, 10 часов-время работы в пределах неких характеристик. Заводится и пердеть на радость обладателю будут ещё некоторое время. Но. Полноценный износ в некоторых местах приводит к клину. Тоесть в целом они таки да одноразовые. Долго живут разве что 4хтактники. Приятная игрушка, кстати. Заводится без проблем управляется без проблем, существенно меньше шумит. Братья китайцы делают примерно то же, что и все остальные. Топология банально одинаковая у всех, материалы почти одинаковые. А свечу в мелкий движок сделайте кто-нибудь. Холлозажигание схему нарисую, если вдруг сами не. Добавлено: Thu Aug 11, 2011 7:41 pm |
Frank, если ты заставишь СТАБИЛЬНО работать Комету на любой смеси, тебе можно будет ставить памятник. 2NotebookKiller, ремкомплектов я не видел, кроме того, говорят что некоторые китайские двиглы безгильзовые, что затрудняет их восстановление. Если хочется простенькую модельку, тогда лучше взять трёхфазники постоянного тока, они дешевле, проще, не требуют топлива, а характеристики лучше. Добавлено: Thu Aug 11, 2011 7:44 pm |
А калильные свечи ещё можно где-то достать? Добавлено: Thu Aug 11, 2011 8:22 pm |
"Ещё".... калилки живее всех живых, стандарт свечи никто не менял. Легко и непринуждённо в магазинах для моделиздов. примерно 200-300 руб. Выбирай "средние". Они различаются рабочей температурой которая в них устанавливается изза конструктивных особенностей, и соответственно углом опережения зажигания.
Добавлено: Thu Aug 11, 2011 8:43 pm |
Aleksandr Worf писал(а): Если хочется простенькую модельку, тогда лучше взять трёхфазники постоянного тока, они дешевле, проще, не требуют топлива, а характеристики лучше. Да как-то не хочу электричку. Мне двухтактная вонь нравится ![]() Добавлено: Thu Aug 11, 2011 9:27 pm |
Да уж, не путайте эмоциональные ощущения от двс с утилитарным применением двигателей. Добавлено: Thu Aug 11, 2011 9:34 pm |
Aleksandr Worf писал(а): Ресурс, всё равно, не превысит 10 часов Ох щщщиииии ![]() А что оно настолько говно или не смазываются трущиеся детали нихуя ? Добавлено: Fri Aug 12, 2011 7:49 am |
Поршни без колец, как правило, вот и ресурс одной пары маленький. Да и обороты 15-20тыс. Добавлено: Fri Aug 12, 2011 8:20 am |
Aleksandr Worf писал(а): Ресурс, всё равно, не превысит 10 часов обладатели аспов бы негодовали. 10ч это только всякие мразы советских времён. не знаю уж как там сейчас с китаем, но был вполне на уровне с япами, учитывая цену. Добавлено: Fri Aug 12, 2011 3:24 pm |
На счёт больших кубатур(где кольца есть), я и не спорю. И чего все к этому ресурсу привязались ![]() Последний раз редактировалось: Aleksandr Worf (Fri Aug 12, 2011 6:11 pm), всего редактировалось 1 раз Добавлено: Fri Aug 12, 2011 4:57 pm |
большие кубатуры это более пары кубиков;-) Добавлено: Fri Aug 12, 2011 5:59 pm |
Кстате! Вот где-то 80-х годов журнал моделист констуктор помню читал. Там статья о совецких марзях и иже с ними была. Типа руководство как из говна конфетку сделать. "Не работает? Заставим!" - название запомнилось ![]() Добавлено: Fri Aug 12, 2011 6:14 pm |
Вот лезу не в свою тему, но.. сегодня самолично наблюдал, как несколько молодых (до 13 лет где-то по возрасту) "моделистофф" пускали пару леталок кордовых на МАРЗях. Завод одного движка занимал не более минуты времени. После того как оно вполне стабильно отлетало свои пару-тройку минут заправки и приземлилось, народ запузыривал туда еще смеси, и действо повторялось. Многократно ![]() Добавлено: Sat Aug 13, 2011 1:08 am |
sifun, а чем тебе компрессионики не нравятся? Я так калилки за "сраное ебаное говно" почитаю. Добавлено: Sat Aug 13, 2011 9:51 am |
могу купить новый мдс-10кру за штуку. хочеццо тупо поприкалывацо, позапускать. цена одекватна? Добавлено: Fri Sep 02, 2011 8:06 pm |
а за штуку бу бошку от бензокосы купить не проще? не говорю уже о лодочных или мото двигателях... Добавлено: Fri Sep 02, 2011 8:09 pm |
это звучит наподобии "хочу движок от мопеда за 5 тыщ... в ответ - "это хуйня, купи лучше от запора, он также стоит" ![]() Добавлено: Fri Sep 02, 2011 8:13 pm |
бензокоса с модельным примерно в одной категории. если реально новый - адекватно наверное, только нахера портить нормальный двигун заради играццо я не пойму... Добавлено: Fri Sep 02, 2011 8:15 pm |
а тебе не похую что я с ним делать то буду? хоть ту безумную идею с переводом на бензин, установкой новой головки цилиндра со свечой и электронным зажиганием и прихуяриванием генера воплощу... Добавлено: Fri Sep 02, 2011 8:20 pm |
ну как сказать... нелюблю когда дестроят заведомо рабочий девайс. всяких бомжей ломающих на медь поубивал бы лично, даже если сам девайс нахер не нужен Добавлено: Fri Sep 02, 2011 8:22 pm |
А как там дело с движком от бензокосы? (давно хочу с каким-нибудь микроДВС поиграться) Где почитать про них можно? Много геморроя с б/ушным? ЗЫ Ониже мать их громкие... Придется глушак лепить... Хотя на низких вроде терпимо. Добавлено: Fri Sep 02, 2011 8:24 pm |
тогда тебе в нашу лабу лучше не ходить) ибо дестроим рабочие девайсы частенько ради деталей для новых рабочих девайсов ![]() Дада, хуессителям просьба хуесосить аргументированно, я недавно прочёл свою древнюю темку с безумной идеей о сборке усилка на гу-81м, что вызвало у меня двойной фейспальм, так что в случае чего я готов к повторению истории ![]() да, ношол такой двигатель и его характеристики в инете Добавлено: Fri Sep 02, 2011 8:30 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |