Странно, вроде как с 330 кВ двойные провода должны быть? По два провода параллельно вместо одного (видимо от коронирования)? Добавлено: Sun Sep 12, 2021 1:05 pm |
Это чтобы птицы на гирлянды не срали. И да, странно что 330 кВ без расщепления. Добавлено: Sun Sep 12, 2021 2:12 pm |
Расщепление фазы с 500 кВ делают. А странно, что столько возни ради отпугивания птиц. Ведь эта линия не один десяток лет без этих ёжиков работала. Добавлено: Sun Sep 12, 2021 3:12 pm |
Или освоение денег или может участились кз от птиц ... Видео " аист дрыснул на изоляторы " все видели ? Добавлено: Sun Sep 12, 2021 3:37 pm |
Котофеич писал(а): Расщепление фазы с 500 кВ делают. Емнип, 330 кВ 2 провода, 500 кВ 3 провода, 750 кВ 4...5 проводов в фазе. Добавлено: Sun Sep 12, 2021 6:06 pm |
С тестером туда не лазал, по карте она как 330 обозначена. Трещит очень ощутимо даже в сухую погоду. Добавлено: Sun Sep 12, 2021 7:16 pm |
мне вот интересно, почему в сырую погоду на вокзале от зонта током пиздит, аж искорки в палец проскакивают. а от того же зонта под 35кВ вообще никак? высота до проводов примерно одинаковая (у нас есть в городе дофига низко висящих тридцатпяток и от них не шарашит) от 27 зонт искрит, а от 35 нет. что за нах? Добавлено: Sun Sep 12, 2021 8:49 pm |
27 один полюс заземлён, а 35 только нейтраль ![]() Добавлено: Sun Sep 12, 2021 8:51 pm |
Или наличие высших гармоник ? Добавлено: Sun Sep 12, 2021 8:55 pm |
27 один полюс заземлён, а 35 только нейтраль и что? на 27 фаза C на земле. транс треугольником, две другие фазы от ТП в разные стороны. между проводом и землей 27кВ. у 35 также между землей и проводом 25кВ. хотя... наверное.. у 35 висят все три фазы вместе, и складываясь в воздухе общий потенциал относительно земли оказывается близким к нулю (ведь вектора напряжений в сумме нуль дадут). а у жд над головой только одна фаза. спасиб умный человек за наводку. может быть и такое Или наличие высших гармоник ? была такая мысль. ведь по hv там еще и связь какая-никакая идет. хотя и по ВЛ высоковольтным тоже связь есть. военная. но не везде. гармоник от поездов - может конечно, движки ведь коллекторные. и токи охуенные. мысль про гармоники - уж больно кусаются зонты не как 50гц. а как-то прям больно и фон жужжания при прикосновении тыльной стороной руки к железу зонта не похож на 50гц. на постоянке (москва\питер) пиздит в дождь от зонта или нет? напряжения сильно меньше, токи больше, гармоник ебнуться Добавлено: Sun Sep 12, 2021 8:55 pm |
Когда по м4 едешь, там есть место км 100-200 от Москвы, где лэп дорогу пересекает. Высоченная, с 4 проводами по фазе. Может и 5... Запамятовал. Но 4 точно. Еще то сооружение. Добавлено: Sun Sep 12, 2021 10:56 pm |
На въезде в Москву перед МКАДом по М-2 Крым есть ЛЭП с счетверенными проводами, на М-2 Крым, 24-й Км есть ЛЭП с строенными проводами. Добавлено: Sun Sep 12, 2021 11:29 pm
|
Николай писал(а): у 35 висят все три фазы вместе, и складываясь в воздухе общий потенциал относительно земли оказывается близким к нулю Годно, более правдоподобно, чем гармошки, мне кажется... Добавлено: Sun Sep 12, 2021 11:30 pm |
Сверхвысоковольтные ЛЭП красивые. Добавлено: Sun Sep 12, 2021 11:50 pm
|
Самые красивые - 1150кВ с расщеплением на 8 проводов. Добавлено: Mon Sep 13, 2021 9:00 am |
Они же вроде на 500кВ эксплуатируются, разве нет? Добавлено: Mon Sep 13, 2021 2:09 pm |
А у нас 750 самая большая. У меня знакомая в РЭСе, говорит ее строили на излете союза, потом развал и она долго без напруги стояла и с нее начали резать уголки. Дорезались до того, что одна опора повалилась и завалила за собой еще две (подозреваю, что фермы на тех опорах тоже сильно проредили). В итоге чтобы ее вообще не растащили опоры восстановили и пустили по ней 330. Сейчас хз насколько эта линия используется... Ivani писал(а): На въезде в Москву перед МКАДом по М-2 Крым есть ЛЭП Забавные опоры: даже с лестницей внутри... Добавлено: Mon Sep 13, 2021 2:44 pm |
А я думал что все поезда постоянкой кормятся. Добавлено: Fri Sep 17, 2021 2:54 am |
наоборот. в рф в основном переменкой. кроме москвапитера Добавлено: Fri Sep 17, 2021 8:00 am |
В европейской части вроде как ЗкВ постоянка не редкость. Хотя постоянка применяется при небольших расстояниях (проще электрооборудование электровозов), на больших магистралях рулит переменка - на 25кВ тяговые подстанции можно подальше друг от друга ставить. Вроде как в СССР разрабатывалась 2х25кВ система электрификации - контактная сеть под 25кВ, а основная магистраль 50кВ и небольшие тяговые подстанции с автотрансами 50/25кВ. На концах магистрали стояли основные подстанции на 50кВ, вроде как задумывалась для Транссиба/БАМа. Нашла ли она применение - не знаю. Добавлено. В РФ оказывается ряд трасс был переведён с постоянки ЗкВ на переменку 25кВ. Добавлено: Fri Sep 17, 2021 3:22 pm |
Вроде так Добавлено: Fri Sep 17, 2021 5:14 pm
|
кстати, в определённый период так и было, тольк постоянка. когда появилась переменка, были ещё электровозы с игнитронами в постоянке кстать есть свои +. например рекуперация. хотя слышал что на переменке тож как-то реализовано Добавлено: Sun Sep 19, 2021 6:58 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |