Основное назначение и будет требоваться от такого девайса - так это подваривать оградку на кладбище Добавлено: Thu Apr 08, 2010 10:08 am |
Упсовые аккумы довольно нежны. Я от 12в 17ач мотоцикл заводил... раз 10 завёл, потом у аккума сильно увеличилось внутреннее сопротивление - похоже, что-то отгорело. Добавлено: Thu Apr 08, 2010 10:16 am |
NotebookKiller писал(а): Упсовые аккумы довольно нежны. Я от 12в 17ач мотоцикл заводил... раз 10 завёл, потом у аккума сильно увеличилось внутреннее сопротивление - похоже, что-то отгорело. Вообще правильно, акумы то гелевые - а при кипении гелевого электролита пузыри подолго не выходят наружу, тем самым уменьшая площадь рабочей поверхносми пластин, что приводит и к повышению внутр.сопр. и снижению емкости. Както я сразу не подумал об этом. В таком случае выход один - максимум аккумов и - тестеть, тестить! ![]() Добавлено: Thu Apr 08, 2010 10:29 am |
Я бы не сказал что они нежны. У меня такой аккум на 7Ah все лето оттрубил на скутере, хоть бы хуй, стартер резво так же крутил и к осени. Добавлено: Thu Apr 08, 2010 10:30 am |
daemon26 писал(а): Основное назначение и будет требоваться от такого девайса - так это подваривать оградку на кладбище А на сколько толст метал у оградки? Добавлено: Thu Apr 08, 2010 10:33 am |
Оградки разные бывают, ну понятно что не с рельсу, в среднем милиметра 3, и прутки, около 8мм Добавлено: Thu Apr 08, 2010 10:39 am |
Если толстый металл, то можно предварительно прогревать паяльной лампой, тогда по идее и рельса не проблема. А на счет аккумов - надо промерить внут.сопр. и от того плясать далее. Добавлено: Thu Apr 08, 2010 10:43 am |
если есть боле 24 вольт то сделайте чеппер на 3845 и мощном ПТ Добавлено: Thu Apr 08, 2010 3:41 pm |
Упсовый аккум какбэ отдаёт не 30-40 а 320+А(мерял). По щиту у него максимальный ток 300. Акк на 7ач крутил перекошенный стартер от машины. Просаживался правда вольт до 9. Сколько выдаст на дугу - хз. Добавлено: Thu Apr 08, 2010 4:17 pm |
Radeon писал(а): Упсовый аккум какбэ отдаёт не 30-40 а 320+А(мерял). По щиту у него максимальный ток 300. Акк на 7ач крутил перекошенный стартер от машины. Просаживался правда вольт до 9. Сколько выдаст на дугу - хз. Если так, то это очень хорошой акум, но акум-акуму рознь, поэтому предлагаю daemon26 проверить свои акумы на внутр.сопротивление. Будет результат - пиши! ![]() А с чепером, как предлагает Dizel, получится круче вареных яиц! ![]() Добавлено: Thu Apr 08, 2010 4:41 pm |
Про дросселя на постоянке. Они есть практически в любой сварке на постоянном токе. И в полуавтоматах тоже есть. Официальное объяснение их назначения в инструкциях - стабилизация горения дуги. Наверное так и есть... Про упсовые аккумуляторы: сезон гонял на ИЖ Планета 5 с аккумулятором 12V 7Ah. Работал отлично! Причем в бардачке стало гораздо чище. И главное вариант дешевле штатного ))) Но крутить стартеры и варить дугой от упсовых аккумуляторов это нехорошо - они не предназначены для отдачи больших токов и будут дохнуть. На них есть такая надпись int current в амперах. Так вот не надо превышать этих токов при работе с аккумулятором и все будет хорошо. ![]() Добавлено: Thu Apr 08, 2010 10:22 pm |
2Radeon А как же надпись Max Current 16A на боковине? ![]() При КЗ понятно что отдаст, вопрос только насколько долго и с какими последствиями.... Добавлено: Thu Apr 08, 2010 10:37 pm |
Может мои батарейки неправильные, но на них нету такой надписи. Есть 2,16а, но это про зарядку. Батарейка от CSB и по датащиту Maximum Discharge current (A) 100A/130A (5sec.) Добавлено: Fri Apr 09, 2010 8:42 pm |
Недавно приобрёл такой аккум. Терь у меня есть маленький переносной источник на 12V. Тестил только от галогеновой лампочки фары (60 W) - Работал на ура! Год назад, младший брат припёр с мусорки бесперибойник разеточный. Аккум (6V) вытащил, а потраха мне отдал. Аккум - зарядил и поставил на мотоцикл "Урал". Всё лето гоняли!!! А когда перебрали его генератор постоянного тока, так про подзарядку аккума - вообще забыли! Блин, еслеб найти подходящий ген переменного тока на этот мотоцикл, так вопрос с питанием вообще будет неактуален! А родной ген этой модели Урала, доставшийся ему от легендарной полуторки, разработанный ещё до открытия селеновых выпрямителей, с щётками на силовую обмотку и на шести вольтовое напряжение --- НЕ АЙС!!! Добавлено: Fri Apr 09, 2010 9:17 pm |
Небольшей шов, выполненный данным аппаратом. (металл без подготовленной кромки) Последний раз редактировалось: Konder (Mon Apr 12, 2010 4:40 pm), всего редактировалось 1 раз Добавлено: Mon Apr 12, 2010 3:31 pm
|
Классный шов!!! ![]() Добавлено: Mon Apr 12, 2010 4:06 pm |
А если скомбинировать бу аккумуляторы и не сильно мощный транс с выпрямителем, их соединить параллельно. Т.е. нагрузка на сеть будем меньше, чем одним сварочным трансом, б\у-шным аккумам не надо будет давать полный ток, да и зарядка аккумов будет автоматическое в промежутках сварки. Добавлено: Thu Sep 15, 2011 12:07 pm |
Блин, каждые полгода это говно всплывает. Цель сего иъебства какая? Надо варить или ебаться? Если варить, то даже в самом ссаном доме проводка выдержит 3кВатта. Куча бушных аккумов будет вонять, греться и плеваться кислотой, кроме того, из-за разбалансировки они будут заряжать\разряжать друг-друга. Добавлено: Thu Sep 15, 2011 12:43 pm |
3 киловатта? Ну если двоечкой варить от инвертора - то да. Промышленный сварочный на 380 В (сам измерял не 1 раз) при сварке четверкой жрет 50 А. При этом на выходе 100А и 80В - ХХ. КПД - даже считать неохота. Когда варят - знают все, у кого хоть 1 лампочка включена :D Добавлено: Thu Sep 15, 2011 6:24 pm |
>при сварке четверкой жрет 50 А Полного. Активный много меньше. КПД не при чём, там трансформатор с приличным расеянием. Добавлено: Thu Sep 15, 2011 6:46 pm |
Пусть КПД не при чем, но это не отменяет того что такой транс "забирает" под 20кВт из сети с напряжением 0,4 кВ. Или отменяет? Добавлено: Thu Sep 15, 2011 7:00 pm |
"Забирает" он не 20, а столько, сколько покажет ваттметр активной мощности (обычный электросчётчик). Реактивная составляющая греет проводники и "гуляет" туда-сюда между источником и потребителем, не совершая полезной работы. Добавлено: Thu Sep 15, 2011 7:15 pm |
3 киловатта? Ну если двоечкой варить от инвертора - то да. Если ты варишь двоечкой на токе под 120 ампер то я соболезную. И, да, даже двоечкой мощно в 2 прохода сварить 5мм сталюку. Вы там чо, рельсы варите? ![]() Добавлено: Thu Sep 15, 2011 8:31 pm |
Нож для МТЗ. Добавлено: Thu Sep 15, 2011 8:36 pm |
MedVed писал(а): , да, даже двоечкой мощно в 2 прохода сварить 5мм сталюку. Не можно, мистер трололо... Добавлено: Thu Sep 15, 2011 9:35 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |