Sanchez Ты никак авиамоделизмом занимаешься? Не забывай, что во-первых, простым смертным метанол не достать (авиатопливо по тысяче руб за пару литров не в счёт). Кроме того, касательно моей идеи: поезд ездит не только по России, но и за границу. Если метанол найдут таможенники, наверняка будут проблемы. Заводской же баллон с изобутаном для туристских горелок вопросов скорее всего не вызовет. Добавлено: Sun Nov 02, 2008 11:30 pm |
ага, занимался. тут прикол в том что метанолу уходить будет копейки. а на счет провоза - да это вообще бред полный с нашими законами. у нас он доходит до Казани(через Мск естественно), из США под названием техническая жидкость!! если бы хоть кто-то знал что он горюч, а тем более Ядовит! хотя вобщемто двухтакт от смены топлива двухтактом быть не перестанет ![]() Добавлено: Sun Nov 02, 2008 11:40 pm |
ВСЕМ СМОТРЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Добавлено: Sun Nov 02, 2008 11:53 pm |
Хм,это уже интересно! Добавлено: Sun Nov 02, 2008 11:57 pm |
Да, я думал вязкость воздуха как-то существенна при диаметре 4 мм. Оказалось нихрена. Добавлено: Mon Nov 03, 2008 12:03 am |
Осталось теперь заменить горелку на каталитическую, заменить поршень магнитом или приделать к нему магнит, намотать на трубку катушку, и альтернативный генератор готов. Здорово!!! Добавлено: Mon Nov 03, 2008 11:34 am |
TIM, напиши размеры цилиндров,диаметр и.т.д твоего экспоната.Каково отношение плошадей поршней? Можно ли размеры взять произвольно? /В гугле шарил,но почти все на англиском,а в нём я полный ноль. Добавлено: Mon Nov 03, 2008 12:45 pm |
Классная штука, мне понравилось! А из чего у тебя поршень в шприце? Что трение настолько низкое и воздух при этом не просачивается? Добавлено: Mon Nov 03, 2008 10:18 pm |
Воздух просачивается, это и есть плата за трение. Поршеньот советского шприца с кольцом( кольцо снял), имеется ввиду не с резинкой. Есть два типа металлостеклянных шприцов-с резинкой и металлическим кольцом. Добавлено: Mon Nov 03, 2008 10:52 pm |
Добавлено: Mon Nov 03, 2008 11:10 pm |
Всем смотреть!НАЛИЛ ВОДЫ В U-ОБРАЗНУЮ ТРУБКУ! Добавлено: Mon Nov 03, 2008 11:37 pm |
Рабочий поршень диаметром 12.5мм, вытеснительный 115мм. А по поводу английского, не вижу проблем страничку тем-же гуглем перевести, вполне сносно переводит. Добавлено: Tue Nov 04, 2008 12:08 am |
Ну нормально - чем не поршень? ![]() Добавлено: Tue Nov 04, 2008 4:38 am |
Как бы из этого насос сделать?. Добавлено: Tue Nov 04, 2008 11:30 am |
А клапана прикрутить ![]() Добавлено: Tue Nov 04, 2008 1:00 pm |
TIM,еще вопрос к тебе. 1)Нигде не могу найти подробное описание изготовления двигателя Стирлинга,расчеты,размеры. У тебя есть подобная документация? если есть поделишься? / 2) Как правильно соединить штоки от поршней к маховику? Допустим от вытеснительного поршня шток соединен с маховиком в верхней мертвой точке,тогда как же соединен шток с маховиком рабочего поршня? Добавлено: Tue Nov 04, 2008 6:02 pm |
Вот хорошие соотношения http://www.logicsys.com.tw/ltdeng.htm , смысла всё точно рассчитывать не вижу, если очень надо в инете даже проги есть по рассчёту стирлингов. По поводу расфазировки поршней, разница фаз всегда должна быть 90 градусов. Добавлено: Tue Nov 04, 2008 8:08 pm |
TIM,спасибо за ссылочки! Кое чем помогли. Найду материал для изготовления,что нибудь попробую сваять. Добавлено: Wed Nov 05, 2008 12:45 am |
2 Старый пара важнейших моментов : первое это герметичность, если будет подтравливать не заработает, второй момент трение, у меня всё на подшипниках но это не есть гуд, похоже подшипники нужны только на оси маховика, а на тяги лучше сделать фторопластовые втулочки, а сами тяги из тонких проволочек, так трение будет меньше чем в подшипниках. Рабочий поршень у мя кстати подтравливает маленько, проблемма в трубке стеклянной которая цилиндром является, она сцуко маленько овальная (прим 0.01мм), да и сбалансировать систему у меня до конца не получилось, поэтому минимальная разница температур прим 15 град, на руке при комнатной температуре внешней, работать не хочет. Добавлено: Wed Nov 05, 2008 10:31 am |
TIM,из чего посоветуешь сделать поршни? Поршни вставляются в цилиндры внатяг (как же они вобще тогда двигаться будут?) или же с небольшим зазором? Добавлено: Wed Nov 05, 2008 10:29 pm |
Поршни надо делать максимально лёгкими, например у меня вытеснительный (большой) из пенопласта какого-то, по текстуре типа монтажной пены, а рабочий из фторопласта, у него трение малое, буржуи делают рабочий из тефлона (это тот-же фторопласт но с добавками), для облегчения я его с тонкими стенками точил. Поршень вытеснительный всегда делается с большим зазором (у меня зазор от стенки 2мм) иначе работать ваще несможет, рабочий делается с минимальным зазором но конечно не с натягом (у меня мин. зазор 0.005). Ваще неплохо для рабочего найти старый стеклянный шприц, у него поршенёк очень точно притёрт. Добавлено: Thu Nov 06, 2008 1:05 am |
TIM писал(а): Теперь по узелкам, больше всего проблем я получил с маховиком и с большим цилиндром, поэтому по ним картинки. Добрый день Уважаемый Мастер . Я про такие вещи и не слышал никогда , сюда забрёл довольно случайно . Смотрю на всё широко раскрытыми глазами с отпавшей челюстью . Фантастика какая то . Я бы подумал что это розыгрыш , но почитав форум понял что не могут столько людей прикалываться . Вопрос то собственно такой . Не вижу ссылок на фотографии . Причём ещё вчера они по моему были . Хотелось бы повторить , навыки есть и токарно фрезерные работы могу сделать . Если есть такая возможность , то выложите пожалуйста фотографии и имеющуюся документацию или ссылки на какой нибудь обменник или пришлите на почту braiton # inbox.ru . Буду очень признателен . Очень интересно , просто паралельная реальность какая то . P.S. Ссылки фотографии открылись , видимо был какой то глюк браузера. Но всё равно просьба ко всем : Если есть какая то инфа по таким вещам . причём реально изготовленным , то скиньте если не лень на braiton # inbox.ru По английски медленно , но читаю ![]() Добавлено: Fri Jan 23, 2009 12:41 pm |
Braiton спасибо за отзывы, девайс изначально задумывался как декоративный, тоесть просто факт работоспособности меня не устраивал, поэтому всё полирнул. По поводу ссылок, сложно посоветовать что-то особое, гораздо проще будет просто погуглить по названию "Stirling Engine" и поглядеть по ссылкам и по картинкам (их реально немерянно). Про свою конструкцию я уже говорил, что рассчётов не производил размеры брал в соответствии с тем железом что было в наличии, при нормальной герметичности и малом трении похоже будет работать полюбому. Добавлено: Fri Jan 23, 2009 11:33 pm |
TIM писал(а): Braiton спасибо за отзывы, девайс изначально задумывался как декоративный, тоесть просто факт работоспособности меня не устраивал, поэтому всё полирнул. По поводу ссылок, сложно посоветовать что-то особое, гораздо проще будет просто погуглить по названию "Stirling Engine" и поглядеть по ссылкам и по картинкам (их реально немерянно) Да , я уже посмотрел , что информации море . Странно что на русском мало . Ну да Бог с ним . Накачал книг фотографий . Буду делать . Будет чем себя занять на работе ![]() Вобщем , Век живи- век учись ! Добавлено: Sun Jan 25, 2009 10:07 pm |
Класс, очень красиво! Добавлено: Tue Mar 09, 2010 3:34 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |