Что за закрутка? Что за кольцо? Можно поподробнее? Добавлено: Fri May 04, 2007 1:33 pm |
Пока рисунок , если не всё понятно ...позже я пришлю фото... Бензин продувается небольшим компрессором (моторчик ватт на 70 ) , ес-но, небольшой ресивер (размер с 6-7 литровый бидон),,,жиклёр подбирать , давление в ресивере около 3-4кг/см3 Добавлено: Fri May 04, 2007 4:16 pm
|
Ага... Основная мысль понятна. Интересная конструкция. А можно поподробнее про "вставку с косыми отверстиями"? Куда они направлены: К центру, наискось по касательной, али еще как... Вобщем, сейчас принцип действия понятен на уровне "как оно работает". А хотелось бы более подробное описание - чтобы на его основе можно было повторить эту конструкцию. Добавлено: Fri May 04, 2007 5:39 pm |
Попробую описать в словах.... Вставка предназначена для создания завихрения по принципу двиг . Шауберга(или торнадо). Этот способ приводит к сжатию вихревого потока на расстоянии зависящем , очевидно, от угла наклона каналов в этой вставке.... Конкретно : горелка работает на газе с составом ( на этикетке) 30% пропан /70% бутан...температура пламени 1750°С. Давление я не нашёл но не думаю , что оно выше 2кг/см3 ( как в обычном газ/баллоне при комнатной температуре). Вставка из латуни , диаметр = 12мм , толщина = 5,5мм , имеет 5 наклонных каналов - диаметр канала больше или равен 3мм. Вставка симметричная т.е. наклона каналов к центру не надлюдается. Горелка типа карандаш ...из за миниатюрности каналы в ней нанесены на внешнем диаметре вставки - 7 штук около 1мм. диаметром каждая(также под наклоном). Тут есть центральный канал диаметром = 2мм. Добавлено: Fri May 04, 2007 10:57 pm
|
2 vodoprovodchik спасибо за рассказ про горелки, а то я подозревал зачем там эта хреновина, но точно не знал... кста есть у меня газовая гарелка, полусамодельная (из частей китайской) типа горелки Бунзена, ну это так в тему, там никаких колец нах не надо насчет твоих изысков в области ДВС - даже не знаю что сказать, поэтому прокаментирую >1. вода тяжелее углеводородного топлива ???? это когда жидкая,плотность пара воды будет МЕНЬШЕ плотности пара того-же бензина >3.Количество вещества не изменилось - с этом кто нибудь не соглсен ???? да ты че, я уравнение горения бензина по приколу приводил что-ли? просуммируй коэффициенты в правой и левой частях и узнаешь как количество вещества меняется если ты на тех же принципах проводил определение кислорода в воздухе, то цифра 16% меня не удивляет, могло и 6% получиться ;-), прежде чем заниматься исследованиями будь добр - почитай теорию, потренируйся задачки решать, твои "своеобразные" выводы следствие глубокого и полного НЕ знания основ химии, что для русского чела стыдно вдвойне, бо к разработке этой части основ приложил немало усилий выдающийся наш соотечественник Ломоносов >оптимальное количество кислорода необходимое для сжигания определлённого количества горючего - это продувка воздуха через... это бред, хочеш докажу? - испарение бензина зависит от температуры, чем она выше, тем сильнее будет испаряться, НО чем выше t, тем ниже плотность воздуха, и соответственно меньше количество кислорода в нем (в смысле в одинаковом объеме), значит чем выше t, тем более обогащенней получится смесь теперь насчет самого ДВС есть такой тип двигателя - с форкамерно-факельным зажиганием там свеча стоит не в цилиндре, а в небольшой форкамере, соединенной с цилиндром каналом/каналами, в цидиндр поступает сильно обедненная смесь, которая от свечи толком не загорается, в форкамеру наоборот сильно обогащенная, когда эту смесь (в форкамере) зажигает свеча она дает мощный факел пламени, который по каналам проходит в цилиндр и быстро прогревает + поджигает обедненную смесь, в итоге расход топлива существенно снижается (горение азота здесь непричем ;-)) с эти двигуном вышла какя-то трабла, точно не помню, вроде форкамера и каналы оч быстро засерались нагаром, да истче карбюратор очень сложный по контструкции получался, ему ведь надо готовить две смеси со строгим соотношением между ними вот эта идея наиболее близка к "бестоплявному гарению", близка по результату, а не по теории, но зато реально рабочая зы. эх люблю я по-спорить... Добавлено: Fri May 04, 2007 11:47 pm |
Только вот в любую бензогорелку в подводящую трубку ОБЯЗАТЕЛЬНО рулончик медной сетки или комок медной проволоки ставить, а то если вдруг пламя втянет-будет большой бабах (особенно касается горелок с накачкой мехами-если клапан заклинит. то...) Добавлено: Sat May 05, 2007 9:04 am |
Вота наткнулся на следующее : http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/%D0%93...D0%BD%D0%B8%D0%B5 ///В конце прошлого столетия лорд Кавендиш наблюдал, что если через смесь влажных азота и кислорода (атмосферный воздух) пропускать искры, получающиеся при разряде Лейденской банки, то образуется некоторое количество окислов азота; в недавнее время Крукс показал, что можно даже получить пламя горящего в кислороде азота (горящего воздуха), а именно оно появляется между полюсами вторичной цепи, если через первичную цепь большой Румкорфовой спирали пропускать переменный ток (130 колебаний в минуту) в 65 вольт и 15 ампер; пламя это можно задуть и снова зажечь спичкой;//// Так что - "лестница Иакова " - эфто горящий азот ??? Может кто поподробнее растолкует ??? Добавлено: Wed Dec 05, 2007 12:47 am |
Ну почему же только лестница Иакова? Вообще любой дуговой разряд - это горение атмосферных газов и вещества, из которого сделаны электроды. Впрочем, что такое пламя? Ионизированное вещество. имхо. Добавлено: Wed Dec 05, 2007 1:45 am |
Нет, ионизированное облако газа. Добавлено: Wed Dec 05, 2007 1:55 am |
Смущает то , что "можно спичкой поджеч, и затушить..."...что то именно поджиг от пламени ВВ дуги малопонятен...каким образом может быть выполнен такой эксперимент ???? Добавлено: Wed Dec 05, 2007 9:03 am |
Спичка создает ионизацию, поэтому дуга загорается с большего расстояния, чем с просто электродов без спички-вот и возникает иллюзия "поджигания" Добавлено: Wed Dec 05, 2007 9:22 am |
KaV писал(а): Вообще любой дуговой разряд - это горение атмосферных газов и вещества, из которого сделаны электроды. Впрочем, что такое пламя? Ионизированное вещество. имхо. Стоп! Горение, это химическая реакция, и необязательно в газах (например 2Al+Fe2O3 = Al2O3+2Fe+Q), а горение дуги - образное понятие (шипко похожа) хо Добавлено: Wed Dec 05, 2007 11:27 am |
Всё же думается , что в викепедии правильно написано...тогда это - плазмотрон т.е. требуется дополнительный обьём продуваемого воздуха , а вот тогда такой вопросец : а кто нибудь делал анализ "выхлопа" плазмотрона ??? Добавлено: Wed Dec 05, 2007 8:13 pm |
Игнат, я фразу неправильно построил (нефиг ночью писать ![]() Мне довелось "нюхнть" выхлоп воздуха, быстро проходящего через небольшую дугу (100-130Вт в ту дугу уходило. Это наша установка-калориметр была.). Запах был слабый, но присутствие небольшого количества озона и ещё какой-то гадости (я не химик, но предположу, что окислы азота и иже с ним) чувствовалось. Кстати, а что думают по этому поводу матёрые сварщики - у них-то дуги всяко мощнее наших, любительских ![]() Добавлено: Wed Dec 05, 2007 8:56 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |