1Vcoder писал(а): Я не настолько знаток машин. Чем они примечательны кроме одинаковой мощности? Сильно разным весом? ну как правило принято считать что американские машины долее долговечные при тех же конях потому что они не выбирают мощу под крышечку, опять же европейские познаны не живучими потому что из них выжали все и они сгорают до тла Добавлено: Sat Feb 27, 2021 6:51 pm |
Vcoder писал(а): Ведь более мощный мотор тяжелее. Берём электрокар и сравниваем с бензиновым авто аналогичной мощности... Добавлено: Sat Feb 27, 2021 11:59 pm |
Vcoder писал(а): ЗЫ. Предлагаю ещё немного поглумиться, а потом снести все сообщения 21-го года, отправив тему обратно на покой. Есть кто против? А никто не собирал импульсный ЛАТР? Полумост->ферритовое кольцо побольше->сверху обмотки зачищен слой лака->по нему катается графитовый ролик->с ролика на какой-нить ТВС90ЛЦ2->всю конструкцию супротив возгорания от ВЧ дуги на ЛАТРе топим в бачок с трансформаторным маслом. От искрения в разрыв провода с выхода полумоста ставим мелкий дросселёк на порошковом железе. ??????? Профит! Этож никакого ШИМа не надо! Добавлено: Sun Feb 28, 2021 9:16 am |
Электромонтёр писал(а): А никто не собирал импульсный ЛАТР? Был тут один... Его на бочку с порохом посадили: пущай полетает... Добавлено: Sun Feb 28, 2021 9:53 am |
N1X писал(а): Был тут один... Его на бочку с порохом посадили: пущай полетает... N1X, реально собирали? Кроме шуток? Сделать-то может и можно ![]() ![]() Добавлено: Sun Feb 28, 2021 1:25 pm |
Электромонтёр писал(а): N1X, реально собирали? Не, был один 3,14здобол, который строил из себя спеца. Все кричал что суперкрутой электронный ЛАТР сделает. В бане сидит давно... Во, нашел: http://flyback.org.ru/viewtopic.php?t=6576&...r=asc&start=0 Добавлено: Sun Feb 28, 2021 4:25 pm |
Кмк, проще сделать БЖТ с группой вторичек, коммутируя которые нужным образом с помощью реле, получать нужный набор напряжений ![]() Добавлено: Sun Feb 28, 2021 4:45 pm |
Мощный транзистор в диагональ диодного моста- и все проблемы. Единственное- линейный режим. Мошный обдуваемый радиатор решает проблему. Пользуюсь много лет- и проблем не знаю. Добавлено: Sun Feb 28, 2021 7:25 pm |
Киловат на транзисторах рассеивать - так себе вариант. И КЗ в нагрузке не переживёт. Добавлено: Mon Mar 01, 2021 8:01 am |
Магнитные усилители? Хоть какими сотнями киловатт управляй маленькими мощностями. Проблемы три - ограничения по минимальной нагрузке, хуй рассчитаешь и заебёшься наматывать. Добавлено: Mon Mar 01, 2021 9:23 am |
Скрестить магнитный усилитель и линейник на транзисторах. Линейник под малые нагрузки, МУ - при превышении опр. порога. ![]() Добавлено: Mon Mar 01, 2021 2:59 pm |
Или таки взять ЛАТР =) Добавлено: Mon Mar 01, 2021 3:05 pm |
Добавлено: Mon Mar 01, 2021 3:19 pm |
Seriyvolk писал(а): Скрестить магнитный усилитель и линейник на транзисторах. Линейник под малые нагрузки, МУ - при превышении опр. порога. Так и не могу понять, чем обычный советский ЛАТР плох. Имхо, у него идеальное соотношение надёжности, функционала, цены и массогабаритов. Добавлено: Mon Mar 01, 2021 3:59 pm |
Имею латр на 9 ампер. Ничем он не плох. ![]() Добавлено: Mon Mar 01, 2021 4:03 pm |
Seriyvolk писал(а): Разве что, тяжёлый. Так это ж плюс, со стола хрен сбросишь =) Добавлено: Mon Mar 01, 2021 4:08 pm |
Глеб писал(а): чем обычный советский ЛАТР плох Отсутствие автоматического регулирования электронным способом, наличие движущихся частей. А так больше ничем. Добавлено: Mon Mar 01, 2021 4:45 pm |
Вы забыли расшифровку ЛАБОРАТОРНЫЙ. Добавлено: Mon Mar 01, 2021 4:57 pm |
Electricman писал(а): наличие движущихся частей. Строго говоря, движущиеся части есть и в электронном БП. Ну если только там не сенсорное управление и пассивное охлаждение. Не думаю, что ползунок ЛАТРа - большая проблема. Добавлено: Mon Mar 01, 2021 6:02 pm |
в универе был латр с электроприводом и ос по току и напряжению, рулился с компа удаленно, все самодельное, естественно Добавлено: Mon Mar 01, 2021 7:21 pm |
Переменного не пропускают через себя амперы и десятки ампер. Ну и ограничение по току - на низких напрягах большой ток с латра не снять. Добавлено: Mon Mar 01, 2021 7:23 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |