Добавлено: Wed May 30, 2012 3:43 pm |
А там либо укорачивать либо щетка 3 витка неизбежно замыкает и все сгорает в адском пламени ![]() Добавлено: Wed May 30, 2012 3:51 pm |
да сыфоткай же уже наконец ![]() Добавлено: Wed May 30, 2012 5:27 pm |
В общем, приобрел тут латр у дисидента. Агрегат годный, но с парой косяков: сломана одна из двух щеток и криво установлена ось, вокруг которой херовина со щетками и вращается. Щетку выпилил из анода от гушки, встала как родная. С осью разобраться не смог. Из-за её корявости щетки в некоторых положениях крутилки контачат с обмоткой частично, картинка прилагается. Может кто просветит, как её можно отрегулировать? Добавлено: Sun Jun 02, 2013 2:01 am
|
Отцентровать надо. ![]() Добавлено: Sun Jun 02, 2013 2:19 am |
Целиком бы увидеть что там. Вообще же, нужно, если есть такая возможность, порегулировать полошение оси относительно бублика магнитопровода, её собственная корявость к такому привести не может. И у тебя же, кажется, токарный есть? Щётку я бы лучше выпилил из щётки, купи близких габаритов от электроинструмента, доработай напильником. Там предназначенный именно для этого электрографит, а анод, хз какой он, либо твёрдый - будет драть обмотку, либо мягкая сыпучка. К тому же, токосъём готовый есть, который тоже весьма нелишним будет. Добавлено: Sun Jun 02, 2013 7:34 am |
Стал обладателем так сказать немного недопилинного 9А СССР латра, у которого вообще отсутствовали провода внутри, очень древний. После реанимации сего чуда получился ток XX около 700ма, это нормально? или стоит побольше/поменьше сделать? Дальше, при работе на нагрузку 15-20 ампер очень сильно нагревается ролик, просто жутко! Я понимаю, что латр 9А, но он ведь дубовый, обмотки еле греются, а сердечник вообще на дикую мощу. На сколько сильным должно быть прижимание ролика к дорожкам? И как он должен в идеале крутиться, на сколько туго? Обладатели готовых изделий, отзовитесь Добавлено: Sat Aug 03, 2013 11:14 pm |
Роликовые латры всегда так себя ведут. Лучшие латры это с щетками Добавлено: Sat Aug 03, 2013 11:26 pm |
Дык может чего сделать можно? На щётку ролик заменить, сильнее его прижать? Добавлено: Sat Aug 03, 2013 11:34 pm |
он же не пластилиновый - площадь соприкосновения не увеличится Добавлено: Sat Aug 03, 2013 11:40 pm |
Vanyayak писал(а): Я понимаю, что латр 9А, но он ведь дубовый, обмотки еле греются, а сердечник вообще на дикую мощу. Никакой он не дубовый, там даже при 9а нагрузки всё на пределе. Поэтому не советую его перегружать по току, спалишь. Добавлено: Sun Aug 04, 2013 6:57 am |
Есть замечательные совковые латры РНО-250-2М что ли.. держат долгосрочно 22а и чууууть чуть грется Добавлено: Sun Aug 04, 2013 9:33 am |
Включаю ЛАТР 3кВт на холостую, выключается 10 А автомат. Добавлено: Sun Aug 04, 2013 3:54 pm |
В ЛАТР'е же сердечник. Ферромагнитный. Добавлено: Sun Aug 04, 2013 6:12 pm |
Это нормально. Пусковой ток. Чтобы его минимизировать, включай в момент максимума переменного напряжения в розетке. Добавлено: Sun Aug 04, 2013 7:22 pm |
Просто кому-то лень отлистнуть на вторую страницу и почитать... Добавлено: Sun Aug 04, 2013 7:34 pm |
Обычно вес всегда соответствует мощности +/- 5%. Взвесите свой латр на весах и сравните его с весом любого другого трансформатора с известной мощностью. Через формулу пропорций от него найдёте мощность Вашего латора. ![]() Добавлено: Sat Feb 27, 2021 9:38 am |
Такая формула работает только потому, что все бытовые ЛАТРы имеют примерно одинаковые размеры и изготовлены по одной технологии 😉 Добавлено: Sat Feb 27, 2021 11:27 am |
Всего три сообщения, а уже сколько полезного... ![]() Добавлено: Sat Feb 27, 2021 11:51 am |
Добавлено: Sat Feb 27, 2021 11:53 am |
Добавлено: Sat Feb 27, 2021 4:40 pm |
Greef писал(а): интересно с автомобилями тоже так можно? взвесить и определить мощность? В некотором приближении да. Ведь более мощный мотор тяжелее. Добавлено: Sat Feb 27, 2021 6:04 pm |
Vcoder писал(а): В некотором приближении да. Ведь более мощный мотор тяжелее.Ага, БМВ 2000 года 2 литра 180 лошадей и амеровский шевик 2000 года 4 литра 180 лошадей, 2 машины 2 мира... Добавлено: Sat Feb 27, 2021 6:27 pm |
Ivani писал(а): БМВ 2000 года 2 литра 180 лошадей и амеровский шевик 2000 года 4 литра 180 лошадей Я не настолько знаток машин. Чем они примечательны кроме одинаковой мощности? Сильно разным весом? ЗЫ. Предлагаю ещё немного поглумиться, а потом снести все сообщения 21-го года, отправив тему обратно на покой. Есть кто против? Добавлено: Sat Feb 27, 2021 6:38 pm |
Vcoder писал(а): Есть кто против? Ещё бы свежий стёб из тематики снести в курилку или даже сразу в /dev/null Добавлено: Sat Feb 27, 2021 6:46 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |