Да все уже придуманно давно, обгонная муфта и внешнее зело злое реле для коммутации, на литровых мотиках вполне справляется ))), просто автопром порой очень костный в применяемых решениях. Добавлено: Thu Jun 23, 2022 9:09 pm |
Оказалось, втягивающее-то и ни при чем. Оно, конечно, оплавилось, но дело было в том, что кончились и щетки, и ротор уже ![]() ![]() Добавлено: Thu Jun 23, 2022 10:01 pm
|
Ну вот, дело было не в бобине. В машине постоянного тока якорь, а не ротор. Почему коллектор не медного цвета? По этому фото выработку оценить не особо получается, чем-то его закидало. Мб ещё можно проточить и поработет. Добавлено: Thu Jun 23, 2022 10:06 pm |
Графитом от щеток замазан. Но канавок уже нет, вон, я поскреб - едва ли 0.5мм наберется… Добавлено: Fri Jun 24, 2022 12:35 am |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |