А можно поподробнее? Допустим, сняли компрессор с холодильника путем перегибания и перекусывания трубочек, из них что-то зашипело и фреон вытек. Что дальше? Добавлено: Fri May 06, 2011 4:40 pm |
А дальше ставишь на входной патрубок фильтр, на выходной маслоотделитель, в горшок заливаешь масла(угадай какого) и вперед, к великим свершениям. Добавлено: Fri May 06, 2011 7:40 pm |
и как его в горшок залить, он же герметичный? Или его в трубку вдувать? Неужели трансформаторного? И там вроде не 2 трубки, а точно не помню, оно не дома, штуки 4 наверное. Добавлено: Fri May 06, 2011 9:31 pm |
Пиздец! нету холодильника... спиздили пока на работе был... накрылся мой компрессор 8((((( Добавлено: Fri May 06, 2011 10:35 pm |
"таджике усе видють" 2sergh: Ты никогда не разбирал такой горшочек? Из него торчит 3патрубка - всос, который соединен только с полостью горшка, высос ![]() Добавлено: Fri May 06, 2011 10:40 pm |
Да нормально, вроде. Делал товарищу компрессор для аэрографа из холодильникового... Влил в него вот это http://www.zarechie.ru/catalogue/oils/compressor/ks-19.html И то только потому, что оно было на работе. Все работает. Единственное, в холоде (пока отлаживал, в мастерских не шибко тепло было...) пускается с некоторой затяжкой. Но потом прогревался, и повторные запуски были нормальными... Добавлено: Fri May 06, 2011 10:57 pm |
а какое оно, жиже чем синтетика моторная, 5w40 и т.п.? В работавшем компрессоре после отделения его от холодильника фреоновое масло внутри есть? Добавлено: Fri May 06, 2011 11:06 pm |
А я вот слышал, по правильному его надо разрезать, что там сделать и заварить обратно ? И вроде как качает он не до 20 атсфер вовсе ... трубки медные раздуть может запросто .... не ? Добавлено: Sat May 07, 2011 4:23 am |
Евгений Светницкий писал(а): И вроде как качает он не до 20 атсфер вовсе ... В медицинский кислородный баллон двадцатку набивает легко...тока долго ![]() Добавлено: Sat May 07, 2011 8:16 am |
хуясе! компрессор от холодильника 20 очков надуть может? однако.... Евгений Светницкий только резать подзаебешься - толщина стенок бочонка 5-8мм (совецкий компрессор пилил ради любопытства). 2 отрезных круга на 125мм уходит. плюс опилки внутрь. Добавлено: Sat May 07, 2011 11:50 am |
Где-то тут уже упоминал про вакуумный насос центрального замка от мерседесов или ауди. Гугль и автобарахолки в помощь! Добавлено: Sat May 07, 2011 3:03 pm |
Кстати, как вариант - компрессор кондея (домашнего или от авто) тоже вещь нехреновая. Добавлено: Sat May 07, 2011 4:49 pm |
Izon, а оно и как вакуумник работать может ??? А то чаще интересует не накачать, а откачать. Добавлено: Sun May 08, 2011 2:07 am |
Как то ради интереса и цветмета разобрал компрессор... Добавлено: Sun May 08, 2011 11:40 am
|
в тамбуре, давно компрессор валяется от холодильника 60х , я его включал, поплёются маслом меньше минуты, после, его реле выключает ![]() Добавлено: Mon May 09, 2011 9:41 pm |
А реле находится в правильном положении? Добавлено: Mon May 09, 2011 9:57 pm |
естно в правильном, в неправильном бы не включить.Его пружина размыкает, нагревается. Добавлено: Mon May 09, 2011 10:02 pm |
Включилось бы в любом, а вот выключится ли пусковая обмотка после пуска, какраз и зависит от пространственного положения пускового реле. Добавлено: Tue May 10, 2011 12:48 am |
Надыбал я компрессор от холодильника. Хочу для аэрографа приспособить с ресивером литров на 10. Пробовал включать - пальцем тоненькую трубочку заткнуть не получается, давление больше десятки точно. Вопрос вот в чём: на компрессоре написано, что ему нужно 370 мл масла. Что его внутрь заливать нужно - это понятно. Вот только насколько я понимаю, он этим маслом будет потом плеваться и гнать в систему. В холодильнике то проблем нет, система замкнутая, а тут как поступить? Периодически подливать? И как тогда контролировать наличие масла в компрессоре? Если кто решал эти проблемы - поделитесь. Добавлено: Tue Jan 12, 2016 2:34 pm |
Пользуешься какие-то время, потом бах - загнал со шприца нужное количество масла через трубочку, ведущую внутрь корпуса. На моих компрессорах есть отдельная трубка для смазки, впуск и выпуск не трогаю. Можно еще придумать и полуавтоматическую систему, чтобы маслоотделитель на выпуске собирал масло в емкость, соединенную с масляной трубочкой через краник. Еще 1 кран нужен на выпуске. Для смазывания - перекрыть кран на выпуске и открыть на масляной трубке. Как итог - масло само шурует внутрь корпуса. Не настолько удобно, как если бы смазывание происходило по нажатию кнопки, зато совершенно бесхитростно и "не отходя от кассы"(с). Но это если в корпусе - впуск, если выпуск, то нужно, соответственно, колхозить дополнительный краник из корпуса в атмосферу. УПД. А не, если в корпусе выпуск, то оно вообще работать не будет. ![]() Добавлено: Tue Jan 12, 2016 3:01 pm |
Seriyvolk писал(а): Если кто решал эти проблемы - поделитесь. Да ничего там страшного нет, можно вообще не заморачиваться с отдельными смазочными системами, сколько вылил с ресивера - столько в компрессор долил. Главное - не упустить, чтоб не заклинило и будет он работать веками.. Добавлено: Tue Jan 12, 2016 5:32 pm |
А что, кроме компрессорного лить можно? Добавлено: Tue Jan 12, 2016 5:46 pm |
Да практически всё подряд, моторное, индустриалку.. Лишь бы по консистентной вязкости приблизительно подходило, никаких особых требований к там к маслу нет. Добавлено: Tue Jan 12, 2016 5:50 pm |
Ясно, спасибо. Попробую извлечь трохец масла из компрессора и посмотрю, как оно будет смешиваться с моторным или гидравлическим. Добавлено: Tue Jan 12, 2016 5:55 pm |
че вы паритесь? делаем вертикальный отстойник с вводом снизу, так, чтобы масло дальше него не уходило, а при остановке потока воздуха стекало естественным путем обратно Добавлено: Tue Jan 12, 2016 5:56 pm
|
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |