Valkyr2003 писал(а): ShepharD, точно, он! Smile Нет, не совсем он. Нет фотки из кабины крана, перемещающего стержни. Там стекло иллюминатора чуть не 70 см. Да, я понял о чем говоришь. Тот я с наскоку не смог найти ![]() Этот, что я привел, не самый шикарный, но тоже ничего. Отчетов много на самом деле. Добавлено: Sun Jan 02, 2011 7:06 pm |
Ну, на профессиональную фотосъёмку на АЭС, видимо, просто разрешение какое то получить надо? А ВВ, да, хлопают как сцуки. Добавлено: Sun Jan 02, 2011 7:11 pm |
Наконец-то купил платку ИЕЕЕ1394 для компа, перелил материал с видеокамеры и слепил в более-менее приличный ролик. Всем, кому интересно -- просмотр обязателен. Видео в высоком качестве, весит около 200 метров. Лежит здесь. http://upload.com.ua/get/902715401/Электростанция.wmv УПД: теперь на Ътубе. Качать не надо. Добавлено: Tue Jul 05, 2011 11:33 pm |
Смотрим и наслаждаемся! Добавлено: Wed Jul 06, 2011 12:04 pm |
Да.Пускай буржуи заценят архаичность конструкции. ![]() Добавлено: Wed Jul 06, 2011 12:07 pm |
Смотрел я подобные ролики о буржуйских электростанциях -- вообще непонятно где и что. Всё закрыто крышками, обшивокй, кожухами, коробками... Только переплетения труб видно. Комментим видео... Добавлено: Wed Jul 06, 2011 3:25 pm |
похоже все это железо из СССР работает на пределе срока эксплуатации -и что в опасной зоне острый пар травит это да... Добавлено: Wed Jul 06, 2011 5:10 pm |
Эпичное нагромождение железа! Цветы в машинном зале тоже позабавили. Ещё бы порядок там навести, и совсем замечательно будет. Добавлено: Wed Jul 06, 2011 5:13 pm |
А где ты там увидел беспорядок? Pablo Escobar писал(а): в опасной зоне острый пар травит В кадрах, где виден топочный вентилятор, можно увидеть, как через дыру в днище котла выливается горячая вода струёй см так 10 толщиной... Последний раз редактировалось: V. Frankenstein (Wed Jul 06, 2011 5:21 pm), всего редактировалось 1 раз Добавлено: Wed Jul 06, 2011 5:19 pm |
Лучше спроси, где я его там не увидел. ![]() Матчасть надо содержать в исправности. Добавлено: Wed Jul 06, 2011 5:20 pm |
И где же не увидел? Из самого эпичного -- одна раскуроченная турбина и один ЦНВД. Больше вроде ничего такого... Добавлено: Wed Jul 06, 2011 5:22 pm |
Да старое всё. Для музея готического искусства хорошо. А так- посыплется ведь в любой момент. Добавлено: Wed Jul 06, 2011 5:22 pm |
Здание, если внимание обратил -- из расово верного красного кирпича ![]() ![]() ![]() В начале ролика открытые шины шестёрки вдоль стены заметил? А показания кА-метра? Добавлено: Wed Jul 06, 2011 5:27 pm |
Заметил. Про новую электростанцию тоже мысль пришла. А эту в музей превратить. Добавлено: Wed Jul 06, 2011 5:31 pm |
Эммм... В следующий поход проволочку на шины наброшу. Вот это бдыщь так бдыщь будет... Генератор скорее даже не почувствует. Мне вот более всего в машинном зале доставляют ручки хромированные как на станках -- на турбине и куча вентилей-крутилок красных торчащих прямо из пола рядом с турбиной. И попробуй разберись, для чего каждый... Добавлено: Wed Jul 06, 2011 5:33 pm |
Регулировочные? Добавлено: Wed Jul 06, 2011 5:38 pm |
Скорей всего. Ручки на турбине -- регулировка оборотов, как оказалось. Вручную центробежный регулятор подкручивать в случае просадки частоты на выходе генератора. В турбину пар подаётся через две магистрали ВД в кольцевой канал внутри корпуса, а далее уже направляющий аппарат в виде первого статорного диска итп итд. На обеих магистралях отсечные клапаны, пердуны, срываемые заглушки, и просто эпичные задвижки с ручным и электроприводом. Торчащие красные вентили рядом с турбиной -- подозреваю разные регулировки парового потока, байпасы итп. Добавлено: Wed Jul 06, 2011 5:42 pm |
Ням. Какая прелесть ![]() Добавлено: Wed Jul 06, 2011 6:31 pm |
Прям как в Fallout особенно нижние этажи ![]() Добавлено: Wed Jul 06, 2011 6:54 pm |
Вот там есть конденсатные насосы и питательные высокого давления. Включены они последовательно. По идее -- обеспечиваемый расход жидкости тоже идентичный. На выходе конденсатного -- 25-30 атм, на выходе питательного высокго даления -- 150-160 атм. На конденсатном мотор мощностью 100 кВт, на питательном -- 2 МВт. Чем обеспечивается такая огромная разница в мощностях моторов? Добавлено: Wed Jul 06, 2011 9:04 pm |
Разницей давлений: 30 и 160 атм. Добавлено: Wed Jul 06, 2011 9:17 pm |
Давления отличаются в 5 раз, а мощность моторов в 20. Неужто нелинейная зависимость? Добавлено: Wed Jul 06, 2011 9:32 pm |
Стало быть. Добавлено: Wed Jul 06, 2011 9:34 pm |
конечно нелинейная, это ведь не в ведрах воду носить. она так и наровит обратно, сквозь насос-то. Поэтому для удержания ее, энергии приходится прикладывать много больше, чем формальная разница давлений... Добавлено: Wed Jul 06, 2011 9:58 pm |
Вообще наш проводник по тёмным мокрым помещениям ТЭЦа говорил мимоходом, что эти двухмегаваттные движки нагружены всего на 900 кВт... Непорядок... В то время как на помойке лежит несколько 1-мегаваттных... Добавлено: Wed Jul 06, 2011 11:09 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |