А как вы дума ети (вот прямо сейчас покупать не буду, просто "размышляю неспеша" - если осцилл проапгрейдить не получится, тогда и), если брать зеркалку при ограниченном бюджете, на что смотреть лучше - камеры начального уровня из новых, или те, что были топовыми лет 5-10 назад, например, Nikon D1x? Мегапикселей там, понятно, меньше, ну да не в них же всё щасье? Добавлено: Sun Jan 10, 2010 4:05 am |
Мне все фотографы говорили, что лучше взять начального или среднего уровня, но посовременее. Дело не в мгапикселях, а в другом - 10 лет назад топовые камеры могли позволить себе только весьма богатые люди - по большей части именно фотографы, и гоняли они их потом в хвост и гриву. Конечно, если на Ебэе новую найти - то, думаю, можно. К тому же, по словам тех же фотографов, в старых камерах и матрица хуже (технологии не те были) и некоторых полезных фич не бывает. Я сам этим вопросом задавался, в итоге сказали - если есть побольше денег, лучше купить середнячка (Кэнон 40д или никон примерно того же класса). Добавлено: Sun Jan 10, 2010 10:15 am |
У меня зенит есть в отличном состоянии.Подумаваю накупить пленки и поэкспериментировать.А как фотик отнесется к современной пленке.Там наверное выдержки нестандартные будут?А о мыльницах могу одно сказать- если снимать пьянки гулянки с автонастройками-зеркалка отдыхает ![]() Добавлено: Sun Jan 10, 2010 11:48 am |
2GluckMaker: Раньше (лет на 10) любая цифровая зеркалка была "топовой" камерой. В крайнем случае, полупрофессиональной- пример: Olympus E10. Если нет желания биться в потолок возможностей камеры и есть здоровый фанатизьм- однозначно зеркалка! Правда, в условиях реальной жизни полезно иметь в кармане не сильно говённую мыльницу(девкам под причёску заглядывать ![]() 2Николян: У современных плёнок(негативных) толерантность(допуск на ошибку) гораздо больше, чем у плёнок, времён "развитого". Бери плёнку и не парься, только совет: покупай Фуджи серии "про". Не покупай ширпотребный Кодак- голд. Хранить плёнки- строго в холодильнике, при температуре не ниже нуля. Проявлять- сразу(не позже 2-3недель) после съёмки. И ещё(извиняюсь за многа букафф): Цвет коробки плёнки(это и к про-сериям относится) явно говорит о том, какие цвета в сюжете будут "несколько утрированы". Речь, повторюсь, идёт о про-сериях плёнок, предназначенных для съёмки при дневном свете. Кодак- "соломенное лето"(за исключением "ProFoto"- эта абсолютнго тупорыло-линейная, цвета- только для технической фотографии или судмедэкспертизы). Фуджи- "травушка- муравушка". Коника- "утро туманное, утро седое". Агфа- "красные маки". Это также лично проверено. Добавлено: Sun Jan 10, 2010 2:31 pm |
GluckMaker, а на какой бюджет приблизительно расчитываешь? Добавлено: Sun Jan 10, 2010 2:33 pm |
хочу купить samsung wb-550 для фото и видео. У кого-нибудь есть опыт использования? может какие-то минусы сразу видны. сейчас юзаю samsung s850 - вполне доволен ею. Добавлено: Sun Jan 10, 2010 6:39 pm |
AlexDark писал(а): Мне все фотографы говорили, что лучше взять начального или среднего уровня, но посовременее. Дело не в мгапикселях, а в другом - 10 лет назад топовые камеры могли позволить себе только весьма богатые люди - по большей части именно фотографы, и гоняли они их потом в хвост и гриву. Конечно, если на Ебэе новую найти - то, думаю, можно. К тому же, по словам тех же фотографов, в старых камерах и матрица хуже (технологии не те были) и некоторых полезных фич не бывает. Ну, про 10 - это я, конечно, утрирую, скорее - 5. Тот же никон D1x снят с производства, по-моему, в cередине 2004. Про фичи - логично. А вот про юзание в хвост и в гриву - не подумал, таки да, тоже логично, на профессиональную камеру вряд ли снимали пьянки раз в месяц. Хотя, с другой стороны, у профессиональной техники, как правило, "износостойкость" гораздо выше. Матрица хуже - это шумы, или что-то другое? Если буду брать старую - то, таки да, на ибее, но вот прямо новыми они там не попадаются. AlexDark писал(а): Я сам этим вопросом задавался, в итоге сказали - если есть побольше денег, лучше купить середнячка (Кэнон 40д или никон примерно того же класса). Да денег-то хочется как раз в разумных пределах сэкономить, ибо пока толком не понимаю, зачем оно мне реально нужно - хочется попробовать и поиграться. Vasiliy писал(а): Правда, в условиях реальной жизни полезно иметь в кармане не сильно говённую мыльницу(девкам под причёску заглядывать ![]() Про мыльницу - понятно, ибо для технической фотосъёмки и судмедэкспертизы аппарат весом в килограмм и с торчащим на полметра объективом может быть не вполне удобным. Более того, в каких-то местах этому объективу служители оных мест могут попытаться найти место в организме незадачливого фотографа ![]() CrackHack писал(а): GluckMaker, а на какой бюджет приблизительно расчитываешь? Денег, наверное, порядка 15-20к, как было и у Сифуна в начале топика. Посему и заинтересовался старыми моделями - D1x с неким дефолтным объективом помещается в $300 с доставкой. D2x - уже, таки да, килобакс. Есть, правда, сильно альтернативный вариант - сначала починить мыльницу Canon S2 IS, запчасти к которому должны скоро вырасти, и на этом успокоиться. Добавлено: Sun Jan 10, 2010 7:04 pm |
Я сам мучаюсь с выбором за 20круб, из реального пока видится только плеер.ру и Кэнон 450. Везти с ебэя - платить пошлину, итого дорого, а того, кто в кармане провезет, у меня нет. На счет профи - у того фотографа, с кем говорил, как раз Кэнон 40д, "настрел" за 4 года - больше 100 тыс кадров, в том числе в джипинг-турах и прочих нестерильных условиях. Другой в студии юзает - то же самое, под 90 тыс кадров за 4 года. На счет матрицы - в первую очередь шумы на высокой чувствительности, и размеры пикселя. Из всего мне советовали именно 40д, но на ебэее он под 800-900 баксов (в Британии), значит, еще пошлина((( На те же 35 в плеере и выходит. А так - очень интересует, чего можно купить за 20. Пентаксы (20 и 200) еще смотрел - отмечают тормозной автофокус, но учитывая число холиваров, хотел сам поюзать, но в наших краях не нашел совсем. Счас глянул на ебэе - Д1х можно найти и с малым пробегом (если продавец не врет, конечно) Хотя отсутствие у него УСБ несколько напрягает. Добавлено: Sun Jan 10, 2010 7:41 pm |
ИМХО, Кэнон или Пентакс (если нужна совместимость с Российской оптикой). Никон иногда таки врёт в ИК диапазоне. Добавлено: Sun Jan 10, 2010 10:32 pm |
Canon, однозначно. Даже с китовым стеклом - рулез! ![]() Добавлено: Sun Jan 10, 2010 10:47 pm |
Попробовал ещё свой фотоаппарат на скоростной сьёмке. ![]() Зажигание газовой зажигалки. 120к/сек. Видео пожато, но представление о получаемой картинке можно получить. Изначальный размер кадра, до сжатия: 640х480.
Добавлено: Thu Jun 10, 2010 5:30 pm
Видео. |
Впечатляет! Добавлено: Thu Jun 10, 2010 7:20 pm |
Была использована серийная съемка, так я понял? Добавлено: Thu Jun 10, 2010 7:23 pm |
2Vasiliy Угу! ![]() Так! Хорошо! Побольше хороших отзывов!!! ![]() 2CrackHack Да. 120 кадров в секунду. Кадры по-быстрому собраны в "кино". ![]() Добавлено: Thu Jun 10, 2010 7:37 pm |
Юрий,как всегда на высоте!! Добавлено: Thu Jun 10, 2010 7:47 pm |
Чо за бред?! Впервые вижу. Кэнон Пауэр Шот А95, от слабо-фиолетовых полос, до полного фиолетового экрана с горизонтальными/вертикальными полосками. Добавлено: Sun Jun 20, 2010 7:46 pm
|
прожгли лазером ИК фильтр? Добавлено: Sun Jun 20, 2010 8:59 pm |
Да небыло никаких лазеров, сама она.... Добавлено: Sun Jun 20, 2010 9:38 pm |
Пятна остаются на своих местах или меняются? Похоже на аппаратный глюк где-то в связке матрица-ацп-проц. Фиолетовое получается от случайного пропуска пиксела с матрицы - восстановление цвета из-за этого происходит неверно. Разбирать фотик дело унылое - для начала я бы в мастерских поспрашивал. Возможно где-то шлейф отошёл или БГАшка отвалилась или даже микротрещина в плате или просто грязь =-) Добавлено: Sun Jun 20, 2010 11:38 pm |
Похожее было у знакомого, на кэноне SX100. Отнёс в ремонт, починили, благо был ещё на гарантии. Добавлено: Mon Jun 21, 2010 12:06 am |
Пятна постоянно меняются, гарантия уже закончилась. все таки для начала попробую разобрать. Добавлено: Thu Jun 24, 2010 3:16 pm |
Я уже один фотик разобрал - там шлейф был поврежден; шлейф починить не удалось; собирать стало лень - так и лежит на полочке наглядным пособием ) Короче - если будешь разбирать, то до разборки объектива лучше не доходить =-D Добавлено: Thu Jun 24, 2010 4:48 pm |
Тут такой вопрос, как комутировать видео если не реле, полевиками ? Надо 2(3-4) сигнала и один выход, думаю полевиками можно же ? Просто без усиления ... Добавлено: Thu May 12, 2011 4:36 pm |
Евгений Светницкий писал(а): Тут такой вопрос, как комутировать видео если не реле, полевиками ? Надо 2(3-4) сигнала и один выход, думаю полевиками можно же ? Просто без усиления ... К561КП2 не подойдет? Какие то еще были специализированные коммутаторы в магнитофонах типа "Маяк", но я не помню их тип и не уверен, что они смогут пропустить полосу видеосигнала. Что то мы совсем тему заоффтопили. Добавлено: Thu May 12, 2011 9:29 pm |
Евгений Светницкий писал(а): Тут такой вопрос, как комутировать видео если не реле, полевиками ? Надо 2(3-4) сигнала и один выход, думаю полевиками можно же ? Просто без усиления ... смотри http://www.rohm.com/products/lsi/video/video/switch/ практически всё не сложно достать, чем мудрить с дискретными элементами с хрен знает какими характеристиками после сборки. Добавлено: Fri May 13, 2011 9:26 am |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |