Вот-вот, что-то не припомню про зажигание такого в и Rio ![]() Добавлено: Wed Jan 30, 2019 10:09 pm |
вот например соседский rav4 древний. он с ключем. и с таблеткой иммо. в 6 утра звонок в дверь - припаяй мне батарейку в этой ебаной таблетке. я ее случайно уронил и крепление батарейки оторвалось. все. машину только на руках нести. причем тут личинки, если мозги залочили запуск по причине сдохшего ключа. Добавлено: Wed Jan 30, 2019 10:23 pm |
Николай писал(а): вот например соседский rav4 древний. он с ключем. и с таблеткой иммо. Не путай доустановленную шнягу и заводское. Эту таблетку, как прикрутили туда, так и открутить назад можно. С заводскими противоугонными системами всё немного иначе. ![]() Добавлено: Wed Jan 30, 2019 10:26 pm |
именно в дверях ![]() з.ы. Николай - в этом плане производители авто подумали ![]() p.p.s. Производители подумали еще и при севших батарейках в ключе, ключ может и имеет "трансформаторное" ![]() Добавлено: Wed Jan 30, 2019 10:27 pm |
не. если мы говорим о том что доверяем или нет электронике. что дом закрывать на электронику это слишком смело... а я говорю что мы например дрверяем электоонике машины. а с недвижимой машиной остаться в разы хуже чем с закрытым домом. как человек спаливший зимой в лесу мозги ответственно заявлю - с дохлой машиной посреди ночи в лесу это пизда. по глупости конечно спалил. через дерево перелезал, ветка залезла и зацепила датчик скорости, а провода крепкие оказались, и как кишки у рыбы вытянули почти весь жгут эбу. об коллектор сожгло и закоротило. провода восстановил, но форсунки больше не открылись.... был мой косяк конечно. не должны провода торчать ниже железа..... Добавлено: Wed Jan 30, 2019 11:16 pm |
николай ![]() ![]() ![]() ![]() Дом с участком это не совсем автомобиль - но лезть через забор и бить стекла дабы запустить дизель ( у которого тоже сел акб ![]() ![]() Добавлено: Wed Jan 30, 2019 11:36 pm |
пришичный дом тебя сам предупредит о том что у него что-то там садится или заканчивается. уж дня три четыре в автономке пробудет. а там потрудись ща это время появится или когонить прислать для восстанрвлкния электрмчества а потерять железный ключ от двери лучше? или закрыть их внутри дома? Добавлено: Wed Jan 30, 2019 11:45 pm |
Коль ![]() ![]() Добавлено: Thu Jan 31, 2019 12:00 am |
в машине нет дублирования ее основной функции - ехать. если ключ (электронный) умер то он умер. и нет никакого дублера. да. у тебя есть физический железный ключ от машины. но ты им не заведешь. ну умерла электронная часть. скажем утонула/сгнила. но это не повод отказываться от электроники. я лишь говорю что в машинах все на электронную авторизацию перешли, а дома как к 19 веке ключами ковыряемся Добавлено: Thu Jan 31, 2019 12:29 am |
дубляж ключа встречается кстати - пример хонда, сузуки и немолодые ниссаны с барашком на руле. В смарт ключ ( который работает забавно - по нч(125 или 134 КГц) машина пихает в ключ челенджер, а респонс получает по вч (315 или 433 или 868МГц - от рынка)) - вставлен еще один транспондерный с лезвием, и если пизда батарейкам, или сложная обстановка с помехами - то вынимай лезвие в котором транспондер (rfid)- суй в замок зажигания и заводи тачку. Это называется процедура аварийного запуска - которая предусмотрена всеми производителями (даже мерседесом с их ик каналом связи в замке - есть трансформаторное питание ключа вставленного в замок если батарейкам в ключе хана, а если отколота катушка связи - можно запитать ключ от батареек в замке - вставивив ключ с любой нажатой и удерживаемой кнопкой). Интересно на кой им такая избыточность? ![]() Никто не говорит что без авторизации ты должен получит доступ в сейф домашний ![]() ![]() p.s. Ковыряясь в этом постоянно сформировалось мнение - никогда не куплю себе мерседес ![]() Добавлено: Thu Jan 31, 2019 10:18 am |
Break_Neck писал(а): Все новые машины делаются из гавна, с гарантированным снижением надежности как ни странно-такая же хрень началась с новыми снегоходами BRP.старые были охуенно надежные,можно было запросто сесть одному и уебать очень далеко. А новые модели уже перестали быть надежными,увы.много поломок.от разрушения сварных швов до выхода из строя электроники.теперь спутниковый телефон-обязательный атрибут владельца снегохода.увы,надежной техники всё меньше.ямаха вроде еще пока норм делает. Добавлено: Sat Feb 02, 2019 11:43 pm |
А CFMoto снегоходы есть? Просто интересно как надежность, а то среди любителей квадриков отзывы позитивные. Добавлено: Sat Feb 02, 2019 11:50 pm |
Денис,cf лучше,чем стелс. Но. Если позволяют финансы-лучше взять ямаху.Ямаха викинг 4 очень хороший аппарат.и на вторичном рынке их хватает.надежная техника.отвезет и привезет.пятые ямахи пока редкость,посмотрим. Добавлено: Sun Feb 03, 2019 12:53 am |
Николай писал(а): я лишь говорю что в машинах все на электронную авторизацию перешли Да и фигово это. Допустим, машина во дворе, аккумулятор разрядился почти в ноль (лампочку забыли или малый заряд был, а подморозило и т.д.), запустить двигатель невозможно. Вынимаем аккумулятор, закрываем машину железным ключом, идем заряжать. Все нормально, разве что сигналки уже нет. А с чистой электроникой как? Ставить на время другой аккумулятор, или сейчас уже есть дополнительный встроенный источник помимо штатного аккумулятора? Добавлено: Tue Feb 05, 2019 8:09 pm |
У меня такая хрень была.уехал на вахту,машину оставил под окнами.а ключ забыл в машине.закрыл брелоком. Приезжаю через месяц с работы-пиздец,не алё,аккумулятор помер.и ключ внутри.полчаса ходил вокруг машины.потом взял тонкую стальную проволоку,отверткой через щель в решетке радиатора выбил трос из фиксатора,зацепил проволокой за рубашку троса и потянул.замок капота открылся,вытащил аккумулятор,зарядил. Добавлено: Tue Feb 05, 2019 8:30 pm |
В машинах где бесключевой доступ штатный, обычно механический ключ представляет собой часть электронного брелка, и потерять его отдельно трудно.. да и второй такой брелок с ключом в запас обычно идет с машиной. Добавлено: Tue Feb 05, 2019 10:29 pm |
Break_Neck писал(а): Все новые машины делаются из гавна, с гарантированным снижением надежности (общество потребления хуле) - по моему это почти со всем так... есть хорошие вещи... но! их почти не достать... Добавлено: Wed Feb 06, 2019 12:55 am |
Добавлено: Wed Feb 06, 2019 9:39 am |
![]() хотя по большому счету мы просто не привыкли жить в обществе потребления... Добавлено: Wed Feb 06, 2019 10:34 am |
Вот что происходит с устройствами, завязанными на софт https://www.ixbt.com/news/2019/02/05/bolshe-chas...obnovljal-po.html Вообще программистов за выпуск девайса с обновлениями надо штрафовать на 25% зарплаты за каждый апдейт. А то и руки отрывать. Добавлено: Wed Feb 06, 2019 11:10 am |
Добавлено: Wed Feb 06, 2019 12:21 pm |
Алекс, угу, гениально. И останется целая прорва сырого софта.. Ибо сырой - понятие относительное, и если есть материальная демотивация не улучшать - улучшать не будут. Добавлено: Wed Feb 06, 2019 12:25 pm |
Во времена когда софт писали в виде прошитых колечек или перфокарт, софт сразу писали прямым. А потом флэш пришел, и стало "так сойдет". Причем во всех применениях - даже в критических. Добавлено: Wed Feb 06, 2019 12:36 pm |
Ага, почитай как при пуске Бурана прям на месте процессорные стойки перешивали ![]() Добавлено: Wed Feb 06, 2019 12:53 pm |
Значит быдлопрограммисты были уже тогда. Добавлено: Wed Feb 06, 2019 1:55 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |