10 часов 0_О пиздец жеж купи современного китайца, там будет 1000. подозреваю что у пильных двигов тоже поболее будет Добавлено: Fri Sep 02, 2011 8:36 pm |
Ресурс метанольных движков действительно мал. От пары часов у хуйни до сотни у дорогих и редких. Бензиновые начинаются с 15 кубиков и летают около 500-700 часов в среднем. Бензопильные летают еще больше Добавлено: Fri Sep 02, 2011 10:39 pm |
У нас в универе сделал мужик что то типа маленького дельтоплана на движке от бензопилы, радиоуправляемый и с камерой, Смотрел видео, прикольно ![]() Добавлено: Sat Sep 03, 2011 2:08 am |
Самый надежный виденный мной совковый двиг это 10-ти кубовая радуга Р10РУ На одном экземпляре с 80-х годов по сей день исправно летают и хоть бы хрен,только чистят изредка Сам 2 штуки имею (один прозапас) летаю каждые выхи с камерой,движком оч доволен заводится с пол оборота, если у кого есть такой куплю,мания уменя на эти движки Добавлено: Sun Sep 04, 2011 4:29 pm |
купил этот мдс-10кру за штуку. новый, что и видно. фотки позже. Добавлено: Thu Sep 08, 2011 6:45 pm |
Вот такой он. Это уже скорее миди, чем микро. Добавлено: Fri Sep 09, 2011 1:51 am
|
Хороший двиг. А покупал где? Продаются ли там отдельно свечи-КСки? Добавлено: Fri Sep 09, 2011 9:34 am |
Stalin, а топливо под давлением будешь подавать? Знакомый Авиамоделист, делал из катетера "бак высокого давления" ![]() Добавлено: Fri Sep 09, 2011 10:21 am |
Свечи ставьте современные, блеать. Продаются ВЕЗДЕ. Добавлено: Fri Sep 09, 2011 11:51 am |
двиг покупал с рук ессно. в комплекте зап. свеча. щас уже думаю, а не зря-ли, ибо на ебэе нашол годные бензиновые децельные движки тоже от авиамоделей. а мне как раз бензиновый и хочецо)))) объёмом кубов 6.. и чтобы поршень был с кольцами а не как тут( Добавлено: Fri Sep 09, 2011 5:03 pm |
Когда резонансную выхлопную прикрутишь, тогда поймешь что не зря взял! МДСы качественные. Добавлено: Fri Sep 09, 2011 6:24 pm |
Здравствуйте! Есть вот такай двс. Маркирован как МК123. я так понимаю он компрессионный/дизельный, так как нет свечи, внутри заводская смазка есть, так што думаю не юзаный ![]() В нете не нешел на неге практически ничего ![]() Добавлено: Tue Nov 22, 2011 5:36 pm
|
Не МК-123, а МК-12В. Хороший компрессионик на 2,5 кубика. Спица жиклёра отламывалась при первой неудачной посадке, так что двигатель новый, можно считать. Кормить, топливом на основе керосина и этилового эфира, я давал рецептуры несколько страниц ранее. Разборка не составит проблем, но бензином мыть нельзя, только керосином и потребуется новые прокладки вырезать из пергамента. ЗЫ:этот поздних выпусков, ибо картер не крашеный, а головка не анодирована. Добавлено: Tue Nov 22, 2011 5:48 pm |
Спасибо. А Куда топливо подать? тут какбэ 2 отверстия и как эту спицу регулировать? И еще, для чего заглушка с резьбой на верху, что она регулирует? Добавлено: Tue Nov 22, 2011 6:36 pm |
степень сжатия топливно-воздушной смеси регулирует Добавлено: Tue Nov 22, 2011 6:47 pm |
Топливо снизу в штуцерок. Как-то игрался с таким. Смог завести только прогрев голову на спиртовке, зато без эфира ![]() Добавлено: Tue Nov 22, 2011 7:51 pm |
Спасибо всем за советы, на выходных скорее всего запущу. И вот еще вопросики: какая конструкция топливного бака должна быть? В каком положении должна быть верхняя заглушка при запуске? Нужен ли фильтр на воздухосос так сказать карба? И какой у него ресурс? Зы: я мало знаком с авиамоделированием ![]() Добавлено: Tue Nov 22, 2011 11:59 pm |
Ресурс этого движка не более 10-15 часов. Насколько я помню, воздухофильтры на этих моторах не применяют. Что касается порядка запуска, горючки и прочего -- всё это гуглится ![]() Добавлено: Wed Nov 23, 2011 1:04 am |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |