Ребяты, нужна небольшая помощь в Уфе. С моей подачи вольвовод взялся ставить ф3р от Москвича в вольву. Поскольку сам он «молодой, неопытный», то нашел электрика - а тот тоже неопытный. Мотор впихнули, а завести не могут. Надо сбацать ему диагностический адаптер для компа, две м/с и 4 транзистора. Добавлено: Tue Jan 22, 2019 10:01 pm |
Вкодер вроде оттуда. Добавлено: Wed Jan 23, 2019 1:26 am |
Да, я в Уфе. Добавлено: Thu Jan 24, 2019 6:14 pm |
Поможешь пацану? Вот такую схемку сбацать надо. А он тебя отвезет-привезет, буде понадобится. Добавлено: Thu Jan 24, 2019 7:14 pm
|
Могу наверно... Только не быстро, не за один день. Добавлено: Thu Jan 24, 2019 8:56 pm |
Никто и не говорит про быстро. Если я ему отправлю - неделю идти будет и в виде трухи приехать может ![]() Давай я ему скажу, чтоб детали купил, позвонил, договорился, куда и когда привезти? Добавлено: Thu Jan 24, 2019 9:26 pm |
Сам бы сделал и автотранспортной пульнул, уже б давно было на месте, а главное - никого не нужно напрягать. Добавлено: Thu Jan 24, 2019 9:29 pm |
Как он их купит, если он «молодой, неопытный»? Сам в электронику на выходных сгоняю. Вопрос в другом - есть ли у него OBD разъём? Если нет, экономический смысл затеи сильно уменьшается. Сам смотри: OBD разъём 480 р http://electronica.bashel.ru/?item=97-71-20 Max232 135 р http://electronica.bashel.ru/?item=93-96-56 ... опаньки! стоп! Ни 1531ЛА3, ни 74F00 в нашей деревне нет. Можно заказать в чиподипе: https://www.chipdip.ru/product1/8478731766 но идти будет неделю. Но в любом случае только на obd разъёме и микросхеме max232 уже имеем 600 р. Плюс остальное ещё рублей 200 наверно выйдет. В то же время синезубый obd адаптер 1120 р стоит: http://electronica.bashel.ru/?item=79-97-37 Есть ли смысл заморачиваться с самодельным? Давай я завтра на работе поспрашиваю, мож есть у кого этот обд адаптер. Это ж на один раз надо, просто прочесть ошибку и всё? Если есть, думаю дадут погонять. Добавлено: Thu Jan 24, 2019 9:55 pm |
Нет, это надо на постоянку. Мотор уже завели, теперь в перспективе ошибки-параметры читать. Разъем там не ОБД, просто 4 проводка или 4 проводка с «бананами» вполне канают. Синезубый адаптер, напротив, не подходит. У меня в чиподипе 360р вышло, не считая проводка и макетки Добавлено: Thu Jan 24, 2019 10:13 pm |
Спросил на заводе. Обещали посмотреть ЛА3 к понедельнику. Добавлено: Fri Jan 25, 2019 2:52 pm |
зачем там 1531 или 74F... там чего_угодно_ла3 или 74хх00 должно работать Добавлено: Sat Jan 26, 2019 10:24 pm |
![]() А по поводу накой там 74F ( 1531 - хотя меня учили что аналогом 74F является 531 серия а не 1531) - так это от того что "я тебя слепила из того что было" в коробочке на столе. Или из гавна и веток. Добавлено: Sun Jan 27, 2019 1:36 am |
Break_Neck писал(а): Там можно всю эту херню после мах232 выкинуть и поставить одну L9637D(L9613, Si9xxx) в соик или дип8 и один диод с одним транзистором. А можно схему? А вообще можно и MAX выкинуть, тем более что компов с ком-портом уже почти не осталось, и заюзать cp2102. По теме: MAX купил и кое-что ещё по мелочи, с понедельника по мере возможности начну. Добавлено: Sun Jan 27, 2019 9:12 am |
Так давай я тебе денежку переведу? Или давай свой телефон, чувак свяжется Добавлено: Sun Jan 27, 2019 9:25 am |
Денежку заранее не надо, а то ничего не получится. Примета такая. Да и расходы тут не ахти какие, чтоб предоплату брать. Добавлено: Sun Jan 27, 2019 9:58 am |
Ну посмотри на схему - там 3 элемента логики используются как инверторы, на одном обьединяют 2 сигнала для L-линии, далее - сами транзисторы что являтся передатчиками в линию - инвертируют сигнал с линии диагностической (к и л) , как и транзистор по приему с к линии. У 9637 инверсии нет. Для чего схема? Добавлено: Sun Jan 27, 2019 10:04 am |
Да ясен хрен, что схема «альфа-версия» времен царя Гороха. Но у нее есть неоспоримое достоинство: она гарантированно работает. И разводить сейчас НИОКР ради одного, много - двух экземпляров - наивно. На USB пора бы перейти, но даже и тут фактор: для диагностики лично у меня используется старый-старый ноут (не с макбуком же под капот лезть), у которого один usb порт. Так вот, в то усб я втыкаю адаптер от газового инжектора, а в ком-порт - эту ботву. Получается, ботве выгоднее быть с ком-портом ![]() Добавлено: Sun Jan 27, 2019 10:38 am |
Голова - для того что бы думать ![]() Добавлено: Sun Jan 27, 2019 10:49 am |
Однако, ест-пьет приятель то, что сделано руками. И спит, и ездит не на голове и мыслях. Старые проверенные решения гораздо лучше инноваций. Потому как старые уже работают и за время своей работы немало пользы принесли, а инновации - свист один. Добавлено: Sun Jan 27, 2019 11:23 am |
Чот какую то херню ты написал ![]() Добавлено: Sun Jan 27, 2019 12:49 pm |
Break_Neck писал(а): с линии заменить на "в линию" ![]() Добавлено: Sun Jan 27, 2019 2:05 pm |
Ну соберешь ты из рассыпухи, потренировав мозг. Отдашь заказчику. А тот тебе - «не работает». И чо? Будь сделано точно по схеме - посылаешь заказчика нафиг со словами «ты не то делаешь». А раз ты что-то менял - берешь в зубы оборудование и тащишься в гараж разбираться, что именно не работает, хотя бы там и не в этом дело вовсе. И кто после этого «ногами работает»? Добавлено: Sun Jan 27, 2019 2:15 pm |
Перец - ты о чем пишеш? К и Л линии это один из стандартов в автомобильном применении, и та же ST заебенила для этого вышеописанный драйвер К и L линий L9637D. Все описано в документах доступных и для тебя, даже жопу от стула отрывать не нужно. Сейчас ты напоминаеш местную знаменитость Аскета - нихуя не понимаю, но мнение имею. Больше добавить нечего. Добавлено: Sun Jan 27, 2019 3:02 pm |
Анна писал(а): зачем там 1531Незачем, там ничего быстродействующего нет. Добавлено: Sun Jan 27, 2019 4:16 pm |
Break_Neck, Аскета сейчас напоминаешь ты. Тебе не приходило в голову, что я с этими моторами копаюсь поболе лет, чем Флай существует?. И не я один. И вопросы общения с этими ЭБУ терты-перетерты давным-давно, равно как выяснено, что существует просто куча неработоспособных и кривоработоспособных способов. И - в конце концов - лет пять тому назад был выпущен бортовой комп для этого ЭБУ. Так что если в москвичевском мире я что-то говорю - то, видимо, так оно и есть. На секундочку, к и л линии - это вообще не протокол и даже почти не стандарт. Обрати внимание, как они тут соединены. И на красную линию на схеме. Добавлено: Sun Jan 27, 2019 4:22 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |