Ебанулся на отличненько с микроДВСами. Так что решил складывать всё в тему. Может кто ещё ебанулся... Купил новый мееелкий однокубовый Двс AP Hornet 09. Оказывается новые двигатели гораздо хуже Б/У. Детали продаются непритёртые! И их надо мучительно обкатывать. Сначала дрелью. Потом удаётся его запустить. Далее есть спецметодика унылая полностью. Вообщем после 2х дней йиффа выяснилось что свечу заливает изза длинности. Побежал купил за 400 рублей свечку. Ещё крутил дрелью полчаса. Крутить то со свечой надо! Ибо перекоса поршня нет при отсутствии нагрузки. И не притирается. Запустил таки. После чего сделал оный констракт. Видео утром ибо соседи. Добавлено: Mon Dec 14, 2009 4:56 am
|
Давно самолет на таком движке делал ![]() Это будет мега-скоростной ДВС-RSG ?! ![]() Добавлено: Mon Dec 14, 2009 8:36 am |
вот нашол МАРЗ2.5д вместе с самолётом как устроен бак у него,никак не пойму Добавлено: Mon Dec 14, 2009 8:41 am
|
Бак у этих движков открыт в воздух и стоит на хвосте. Частота оборотов тем самым регулируется наклоном модельки. Вообще йифф эти компрессионники. Их ужасно сложно настроить. +топлива щас нет почти. Дада. Если у кого завалялся КАЛИЛЬНЫЙ двигатель-зохаваю за чтонить. Идея с рсг пришла Денису при созерцании этой конструкции. Так что у тесластроителей шаблонное мышление))) Последний раз редактировалось: sifun (Mon Dec 14, 2009 11:02 am), всего редактировалось 1 раз Добавлено: Mon Dec 14, 2009 9:23 am |
Где-то валялся отцовский реактивный (дура см 30-40 длиной), правда, в полуразобранном состоянии. Я на него по детству смотрел и ужасался) Добавлено: Mon Dec 14, 2009 10:18 am |
Реактивный- это как? Для моделей что ли? Пороховой? Добавлено: Mon Dec 14, 2009 10:40 am |
Реактивный!!! У мя тож ракета на нем была! Тама внутри просто карамель... Добавлено: Mon Dec 14, 2009 10:47 am |
Нет, самый настоящий турбореактивный, "Турбо-что-то-там" производства, кажется то ли ГДР то ли еще чьего-то, не помню, давно это было. Турбина там внутри и все как надо) Добавлено: Mon Dec 14, 2009 10:51 am |
Хачу. Определённо хачу турбинник. Ыть. Видео в студию! Добавлено: Mon Dec 14, 2009 11:30 am |
sifun писал(а): Хачу. Определённо хачу турбинник Неужто для моделизма мозга? ))) Добавлено: Mon Dec 14, 2009 11:39 am |
Говорил же. Моделизмом не страдаю. А вот двигателизмом полностью. И турбинник-просто тсупер девайс для заёбывания соседей. Добавлено: Mon Dec 14, 2009 12:06 pm |
Есть ещё один способ применить такой движок для УГТЦ - посадить на его вал многополюсный генератор с выходом на частоте вторички. В резонанс настраивать, как говорилось выше, наклоном ![]() Добавлено: Mon Dec 14, 2009 3:33 pm |
Если удасться это осуществить- то выйдет совсем даже не УГ! Добавлено: Mon Dec 14, 2009 6:37 pm |
нуего. для рсг можно 400гц авиационный движок применить. обороты тоже аццкие. Добавлено: Mon Dec 14, 2009 6:46 pm |
Не на RSG, а на электромашинный генератор, работающий непосредственно на частоте вторички. Добавлено: Mon Dec 14, 2009 6:47 pm |
Котофеич писал(а): Не на RSG, а на электромашинный генератор, работающий непосредственно на частоте вторички. Хе-хе, а я и незаметил. Впрочем, это дела не меняет. для дома электродвигло лучше, дыма не будет. хотя для переносного варианта такое соорудить можно))) Добавлено: Mon Dec 14, 2009 6:51 pm |
Учитывая, что были ДВ (а может и СВ) электромашинные радиостанции, идея вполне жизнеспособная. Добавлено: Mon Dec 14, 2009 7:07 pm |
Ну а у меня вот такой зверь http://rc-markt.ru/images/200910/goods_img/344_G_1256317071895.jpg 6 кубиков (хотя по моще он как 10 кубиков советского МДСа) Добавлено: Mon Dec 14, 2009 7:16 pm |
Ыть это как так? Констракт один и тот же. Объём меньше. А моща больше.... Где-то тут живёт пиздёж..... Добавлено: Mon Dec 14, 2009 7:29 pm |
sifun ты с тумбочки рухнул ? где ты увидел один и тот же констракт ? а не веришь спроси у моделистов они скажут что OS'Max\Thunder Tiger при том же объёме почти в два раза мощнее советских пыхтелок Добавлено: Mon Dec 14, 2009 7:34 pm |
Ыть неочевидно. Мерить надо. А срок службы как? Добавлено: Mon Dec 14, 2009 7:36 pm |
В оборотах движка все порылось, из-за более высокого качества изготовления деталей ... Вон в формуле один под тысячу лошадок, а двигатели не 8 литров и даже не пять ... Добавлено: Mon Dec 14, 2009 7:36 pm |
Евгений прав более высокие квалитеты изготовления деталей и т.д. срок службы намного больше (у МДС паспортный 6 часов у Ос макса и тайгера около 200) эти и мерилось и т.д. и на практике проверенно тут правильней сказать что МДС на свой объём хило жужит Добавлено: Mon Dec 14, 2009 8:05 pm |
Мдс не юзал. служат и те и другие порядка сотни. с хромированным поршнем подольше, но люто геморно обкатывать в чём я и убедился. Добавлено: Mon Dec 14, 2009 8:48 pm |
Собирал тут(в США), несколько раз, людям, модельки самолётов, лодок и автомобилей, так обзавидовался. Достаёшь движёк новенький из коробочки, прикручиваешь, заливаешь это самое NITRO, пара оборотов для всасывания топлива, дёргаешь за верёвочку или давишь на кнопочку, ни какой притирки-приработки, сразу всё как часики заводится, не чихая и не кашляя, на настройку 5-10секунд. А МАРЗ, только как страшный сон, да и Юниор, туда же, ужоснах. Добавлено: Tue Dec 15, 2009 2:55 am |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |