Пожалуйста порекомендуйте схему генератора для лампы чижевского с питанием от 12 В постоянного тока (для автомобиля, хочется попробовать подать озон в цилиндры). Нашел кучу схем и малость запутался... Добавлено: Tue Aug 21, 2007 12:33 pm |
Схема - пушпулл, или однотактник. Дальше - строчник и умножитель на нужную полярность. А правильная люстра Чижевского озон не выделяет! Добавлено: Tue Aug 21, 2007 12:42 pm |
Для твоих мощностей обычного блокинга хватит с избытком. Но лучше всего делать 2х тактник. А сам озонатор как делать будеш?Интересно. ЗЫ.Тоже слышал о такой хрени , но практических данных нет.По идее мощность должна повысится , но на износе это тоже существенно отразится. Добавлено: Tue Aug 21, 2007 12:44 pm |
Обрати внимание на раздел "RTFM", а в частности на тему "Схемы" » "Импульсные hv-преобразователи". Там наверняка найдешь что-нибудь себе по душе. Добавлено: Tue Aug 21, 2007 12:44 pm |
ЗЫ.Чтобы подавать озон в цилиндры не нужна никакая люстра и воообще выпрямитель не нужен. Есть гораздо более мощные и эффективные способы получения озона. Добавлено: Tue Aug 21, 2007 12:47 pm |
Тебе нужен озон? Тогда тебе надо делать озонатор! Да, правильно, пушпул(у него КПД повыше вродь) потом множик, да и без него обойтись при желании можно. Засовываешь в коробку герметичную тонкие проволочки, параллельно натянутые, чуть дальше расстояния пробоя. Озон между ними выделяться должен, продуваешь компрессором и всё ![]() Добавлено: Tue Aug 21, 2007 12:47 pm |
Это не самый эффективный способ генерации озона , хотя тоже канает. Подам идею: Намотай на зубило телефонный кроссировочный провод в изоляции по всей длинне с шагом около 1мм и подключи к строчнику ватт на 100(больше не надо , пробьёт).Озона будет столько што караул!Или галогенку трубчатую тонкой проволкой обмотай и подключи аналогично.Озона выделяется невероятное колличество. Добавлено: Tue Aug 21, 2007 12:53 pm |
Спасибо всем ответившим. Собственно идея найдена была мной здесь http://www.skif.biz/index.php?name=Pages&op=page&pid=119 - но такая схема не заработала. Потом собрал источник из MasterKit NK292 http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=548 - видимо напряжение маловато, озон не выделяется... Теперь вот буду пробовать схемы с этого сайта. Добавлено: Tue Aug 21, 2007 1:00 pm |
Такая штука аццки греется, и у меня пока ни один провод не выдержал такого издевательства дольше, чем полминуты, хотя питал слабеньким блокингом. Последний раз редактировалось: Firelander (Tue Aug 21, 2007 1:11 pm), всего редактировалось 1 раз Добавлено: Tue Aug 21, 2007 1:00 pm |
Пружина писал(а): Это не самый эффективный способ генерации озона , хотя тоже канает. Подам идею: Намотай на зубило телефонный кроссировочный провод в изоляции по всей длинне с шагом около 1мм и подключи к строчнику ватт на 100(больше не надо , пробьёт).Озона будет столько што караул!Или галогенку трубчатую тонкой проволкой обмотай и подключи аналогично.Озона выделяется невероятное колличество. Зубило??? Имеется ввиду инструмент для работы по металлу? Добавлено: Tue Aug 21, 2007 1:02 pm |
Да хоть болт, хоть какую угодно цилиндрическую металлическую поверхность. Добавлено: Tue Aug 21, 2007 1:10 pm |
Любой металлический предмет подойдёт, я на отвёртку мотал ![]() Добавлено: Tue Aug 21, 2007 1:10 pm |
А так кстати насколько знаю можно и ещё проще - просто замутить витую пару достаточной длины, такую, чтобы проводники друг на друга коронили. Добавлено: Tue Aug 21, 2007 1:11 pm |
xandr писал(а): Пружина писал(а): Это не самый эффективный способ генерации озона , хотя тоже канает. Подам идею: Намотай на зубило телефонный кроссировочный провод в изоляции по всей длинне с шагом около 1мм и подключи к строчнику ватт на 100(больше не надо , пробьёт).Озона будет столько што караул!Или галогенку трубчатую тонкой проволкой обмотай и подключи аналогично.Озона выделяется невероятное колличество. Зубило??? Имеется ввиду инструмент для работы по металлу? Блин , совсем туго с фантазией.Любой токопроводящий предмет с большой площадью поверхности.Можно трубы кусок. Зубило я брал ибо оно первое что подруку попалось. Но такой способ(с изолированным проводом)плох тем , что озон быстро разрушит изоляцию провода и произойдёт ессно пробой. Способ с твёрдым диэллектриком гораздо лучше , ибо можно получить гораздо большее кол-во озона и долговечность в разы выше.Только прочность к удару будет низкая. Можно использовать газоразрядные рубки , ЛДСки , да хоть любую тонкостенную посуду , заполненную изнутри электролитом.Можно сделать и наоборот:Взять стеклянную/керамическую/пластиковую(ТОНКОСТЕННУЮ!!!Но выдерживающую напряжение 4...5кВ)трубку.Снаружи обклеить фольгой , а изнутривставить спираль из тонкой проволки(чем она тоньше и её больше - тем большее кол-во озона будет выделятся) и через эту трубко продувать воздух. Добавлено: Tue Aug 21, 2007 2:31 pm |
Другой вариант озонатора-берется стеклянная трубка, по центру натягивается проволока (крепится в пробках), поверх трубки наматывается спираль с шагом пару миллиметров. Нить в трубке-один полюс, обмотка-другой. Озон образуется В трубке, через которую надо продувать воздух (через штуцеры в пробках) Добавлено: Tue Aug 21, 2007 4:28 pm |
А если получать озон облучая кислород УФ лампой? Правдо производительность хз какая будет... Добавлено: Tue Aug 21, 2007 4:45 pm |
вот только имхо затея с автомобилем бесполезная - со скифа ж инфа.. Добавлено: Tue Aug 21, 2007 4:53 pm |
TheBypasser писал(а): вот только имхо затея с автомобилем бесполезная - со скифа ж инфа.. Не знаю насчет репутации скифа, но в советское время была популярная идея - подавать в цилиндры воду (впрыскивая в топливо через форсунку из шариковой ручки) или водяной пар (из баночки на выпускном коллекторе через шланг картерных газов), что очишало цилиндры и слегка повышало мощность и динамику. При нынешних ценах на топливо даже 5-10% экономии топлива уже хорошо.Озон, по идее, должен давать тот же эффект, плюс трубка-излучатель работает как электростатический фильтр. Добавлено: Wed Aug 22, 2007 7:12 am |
Приведу всего лишь один факт, подтверждающий предыдущий пост про воду: в мелкий дождик двигатель автомобиля работает более уверенно. Добавлено: Wed Aug 22, 2007 10:10 am |
Чего? Дождь то причем? Добавлено: Wed Aug 22, 2007 10:18 am |
Из-за дождика влажность воздуха повышаеца и это якобы как-то способствует более эффективному сгоранию органического топлива, в т.ч. угля. Не знаю, возможно это и правда. :? Добавлено: Wed Aug 22, 2007 10:45 am |
слушай чел те все ешо нада схема? пушпул блин на iR2153 или TL494 или как у мну на 555(токо чуток посложнее тех но собираеццо навесом ![]() Добавлено: Wed Aug 22, 2007 11:17 am |
AlexDark писал(а): Другой вариант озонатора-берется стеклянная трубка, по центру натягивается проволока (крепится в пробках), поверх трубки наматывается спираль с шагом пару миллиметров. Нить в трубке-один полюс, обмотка-другой. Озон образуется В трубке, через которую надо продувать воздух (через штуцеры в пробках) Можно и так , но производительность будет несколько меньше. А идея не скифская , она действительно очень старая.Правда говорили што фсё это хуйня , но достоверной информации не слышал. Добавлено: Wed Aug 22, 2007 11:30 am |
хм...и а абзац движку не настанет от озона?Что то мне подсказывает что недолго на озоне можно проехать.Давно где то читал-может даже и здесь,что японцы етой темой занимались-но что-то у них там не получилось.Думаю озон быстро сожрет всю впускную часть движка с потрохами,да и поршня тоже.Молекулярный кислород из озона вещь крайне агрессивная. Про воду слышал,да вроде до 10-30% вроде можно влить-движок намного лучше и стабильней работать будет.Проблема только в том-что за нас все давно разбавили на все 50% и присадок туда гору. Папа,а в России чистый бензин есть?Нет сынок,это фантастика) (с) Добавлено: Thu Feb 19, 2009 12:42 pm |
У меня филь есть проводу, там говориться что однин китаец додумался эмульгировать 5 - 10 % воды в соляру, все хочу тоже попробовать, но страшно... Добавлено: Thu Feb 19, 2009 8:43 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |